Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема: Теракты в Париже 2020.
Создан заказ №8317133
6 апреля 2022

Коммуникации в кризисной ситуации. Тема: Теракты в Париже 2020.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать текст и оформить презентацию по теме. Архив с методическими файлами прилагается. Задание Практическая работа : анализ прошедшего кризиса и коммуникаций; Необходимо: выбрать один кризис и провести аналитику действий компаний или представителей власти, отвечающих за урегулирование кри зисной ситуации. Оформить в виде презентации с титульным листом (кафедра, специальность предмет и т.д.) 1.1) Дать краткое описание кризиса, жизненный цикл (хронологию событий по банановой или полной шкале), выбрать коммуникационную стратегию преодоления кризиса (по Бенуа) и сравнить с той, которая была по факту., см файл crisis communications_1.pdf 1.2) Проанализировать как компания / власти управляли неопределенностью и насколько эффективными были коммуникации от начала до завершения кризиса (наложить ситуацию и хронологию событий на правила управления неопределенностью и правила кризисной коммуникации (прокомментировать каждое правило), см файл crisis communications_1.pdf 1.3) Подумать и составить список рисков (таблица рисков), которыми могли управлять во время кризиса (больше рассматриваем риски для компании (2 группы рисков: 1) события, которые повлияли на кризис; 2 - коммуникационные риски), но можно и для гос. организаций или власти), и к рискам выписать меры их предотвращения либо выращивания (если положительный риск), см пример таблицы рисков Таблица рисков risk_gov_example (1).pdf и отличия коммуникаций кризиса и рисков, файл crisis communications_2.pdf 1.4.) Был ли кризисный план? Если да, то его воссоздать кратко с вехнеуровневой проработкой, если нет, то прикинуть этот план (ответить на вопросы 1.4.1- 1.4.10) 1.4.1) Список целевых аудиторий (участников кризиса) 1.4.2) Какие обстоятельства неожиданные? 1.4.3) Какие цели/ цель коммуникаций в кризисной ситуации и какие 2 задачи нужно решить в первую очередь? 1.4.4) Какие первые действия (шаги) надо сделать для решения первоочередных задач? 1.4.5) Какие первые заявления будут (должны быть) для сотрудников, СМИ, госструктур и общественности? 1.4.6) Примерный состав кризисного штаба или список официальных лиц, кто отвечал за коммуникации (по ролям) 1.47) График мероприятий 1.4.8) Что важно мониторить в данной ситуации? 1.4.9) Найти слухи или предположить какие слухи могли быть, чем они опасны/ могли быть опасны? 1.4.10) Контакты (полезные и важные для коммуникаций в ситуации кризиса) 1.5) Отметить, какой тип (или все сразу) репутации компании страдал больше всего в кризисе, с чем больше всего приходилось работать? Репутация юридического лица Репутация Компании / администрации/ гос органа Профессиональная репутация HR-бренд Отзывы сотрудников SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией в поисковой выдаче. 1.6. Итоговый слайд .Выводы 1.6.1 Как компания справилась с кризисной ситуацией? Чем закончился кризис? 1.6.2 Что изменилось в компании? Есть архив с необходимыми методическими файлами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема: Теракты в Париже 2020..jpg
2022-04-23 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все замечания и пожелания автор исправляла и добавляла. Работа была принята преподавателем с первого раза. Автор понравилась!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы современной фотожурналистики
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в здравоохранении
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
1-24844 КМ Корпоративная социальная ответственность рейтинговая работа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
мои права мои обязанности изучение конституции рф
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
судебно бухгалтерская экспертиза
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа"Выборы депутата Законодательного Собрания региона"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа на поиск и анализ информации
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение связи между концентрацией эмульгатора и поверхностным натяжением
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью организации
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы