Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти 4-5 видео и дать краткое (5-6 предложений) описание.
Создан заказ №8334822
10 апреля 2022

Найти 4-5 видео и дать краткое (5-6 предложений) описание.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Необходимо найти по несколько (4-5) примеров рекрутинговых и корпоративных видео. 2. Вставить ссылку и кратко (5-6 предложений) описать что понравилось и/или что не понравилось. 3. Найти примеры и антипримеры. Примеры во вложении.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Найти 4-5 видео и дать краткое (5-6 предложений) описание..docx
2022-04-14 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнила раньше срока, замечаний нету. Спасибо автору за оперативную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация службы маркетинга на предприятии ооо"альянс-групп"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нир по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сделать PEST анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы