Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке
Создан заказ №8353883
14 апреля 2022

Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Основываясь на приведенном в задании примере российского рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс, обоснуйте, какие показатели необходимы для планирования и оценки эффективности интернет – коммуникаций бренда. Носят ли они универсальный характер, применимы ли они в других видах бизнеса и в каких сферах маркетинга? Возможно ли их применение в таком бизнесе, как, например, продажа медицинского оборудования? Оригинальность - 85% Объем = 5 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Анализ эффективности интернет-коммуникаций для продвижения бренда на российском рынке.jpg
2022-04-18 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автора я оцениваю очень высоко, настоящий профессионал! большое ему спасибо за качественно выполненную работу, выполненную в срок! Советую всем выбирать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование предприятия (выбрать любое)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основы научных исследований в коммуникационной сфере
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг Нужно начертить матрицу БКГ срочный
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг Нужно начертить матрицу БКГ срочный
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж
Оптовые продажи реализуются непосредственно в сфере оптовой торговли.
Таким образом, оптовая торговля относится к В2В рынку. Обычно при оптовой торговле товары приобретаются крупными партиями. Лиц, осуществляющих оптовые продажи, называют оптовиками.
Иначе оптовая торговля может быть определена в качестве особой формы отношений между предприятиями, в рамках которой хозяйственные связи относительно ...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж
Оптовые продажи реализуются непосредственно в сфере оптовой торговли.
Таким образом, оптовая торговля относится к В2В рынку. Обычно при оптовой торговле товары приобретаются крупными партиями. Лиц, осуществляющих оптовые продажи, называют оптовиками.
Иначе оптовая торговля может быть определена в качестве особой формы отношений между предприятиями, в рамках которой хозяйственные связи относительно ...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы