Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь смычложизненных ориентаций и локуса контроля девиантных подростков.
Создан заказ №837567
29 ноября 2015

Взаимосвязь смычложизненных ориентаций и локуса контроля девиантных подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 главу дипломной работы по указанной теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность проблемы взаимосвязи смысложиненных ориентаций и локуса контроля девиантных подростков ни у кого не вызывает сомнения. Демонстративное поведение, нигилизм, асоциальные, противоправные поступки по отношению к обществу становятся частью, либо основной жизненной целью некоторых из них. Ранняя десоциализация часто происходит в совокупности с ранней алкоголизацией, наркоманией, токсикоманией, совершением правонарушений, бродяжничеством на фоне неблагополучия в семье и, как правило, приводит подростков в агрессивную асоциальную среду. Многообразные формы социальной патологии, принимающие угрожающую форму для подрастающего поколения, не могут оставить равнодушным, негативные тенденции в развитии современного общества ставят перед наукой важнейшие задачи по изучению закономерностей девиантного поведения подростков - как субъектов социально- психологических закономерностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклоняющееся поведение подростков является, с одной стороны, результатом разнонаправленных по содержанию и формам реализации процессов, происходящих в обществе в целом, с другой стороны, изменений, происходящих ближайшем окружении: в семье, школе, подростковой группе. Исследование влияния различных факторов на проявление подростковых девиаций помогает лучше понять природу данного явления, позволяет выявлять основной механизм развития отклоняющегося поведения как социального феномена.  Как отмечает Б.С. Волков, - взросление из «ребенка в подростка» неизменно сопровождается стремлением более углубленно понять себя, разобраться в своих чувствах, настроениях, мнениях, отношениях. подростка. В этом возрасте происходит переключение интересов с частного и конкретного на отвлеченное и общее, наблюдается рост интереса к вопросам мировоззрения, религии, морали, эстетики. Многообразие этих вопросов, стоящих перед психологической наукой определило выбор предмета, объекта, целей и задач данного исследования. Предмет: смысложизненные ориентации и локус контроля подростков с девиантным поведением. Объект: подростки с отклоняющимся поведением, состоящие на учете в ВШУ, ПДН . Цель: изучение особенностей смысложизненных ориентаций и локуса контроля подростков с девиантным поведением В соответствии с поставленной целью, мы решали следующие задачи исследования: 1)    На основе анализа теоретических психологических источников изучить характеристики и сущность феномена смысложизненных ориентаций и локуса контроля при нормативном и девиантном поведении. 2)    Эмпирически исследовать смысложизненные ориентации и локус контроля подростков с девиантным поведением. 3)    На основе количественного и качественного анализа выявить особенности взаимосвязи смысложизненных ориентаций и локуса контроля подростков с девиантным поведением. Методы исследования: сравнительный анализ научной психологической литературы, психодиагностическое тестирование, метод количественной и качественной обработки данных. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в психопрофилактике девиантных нарушений у подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Взаимосвязь смычложизненных ориентаций и локуса контроля девиантных подростков..docx
2015-12-09 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась. Сделана раньше срока,учтены все требования, за приемлемую цену. обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гайд-интервью
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Политика и СМК: социально-психологические аспекты.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Переживание стресса и пищевое поведение личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности психологических переживаний родителей детей с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы