Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические аспекты развития творческих способностей дошкольников в дошкольной образовательной организации
Создан заказ №839260
31 декабря 2015

Методические аспекты развития творческих способностей дошкольников в дошкольной образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
В работе следует обратить внимание на старший дошкольный возраст. И художественное развитие дошкольников примерный план работы 1. Понятие и структура творческих способностей. 2. Благоприятный период для развития творческих способностей. 3. Этапы развития творческих способностей. 4. Закономерности р азвития творческих способностей дошкольников 4-5 лет 5. Методические приемы развития творческих способностей дошкольников 4-5 лет 6. Методические рекомендации для воспитателей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие нашего государства обусловливает необходимость воспитания нового типа личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной самостоятельно принимать нестандартные решения, осуществлять свободный выбор, творчески мыслить, гибко реагировать на изменения обстоятельств и самой их творить. Пути наиболее эффективного развития творческих способностей ребенка в течение XX в. исследовали многие психологи и педагоги: М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Арнаудов, Р. Арнхейм, Л. Выготский, В. Левин, А. Лук, А. Никифорова, Б. Теплов, П. Якобсон и др. Большой вносок в разработку психологических принципов творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста внесли Л. Венгер, В. Давыдов, Д. Эльконин, А. Запорожец и др. Так, отечественными (Л. Богоявленская, А. Лук, А. Матюшкин, В. Моляко, Я. Пономарев, Я. Шубинский) и зарубежными (Д. Гилфорд, А. Маслоу, К. Роджерс, Ч. Спирмен) исследователями изучались различные аспекты проблемы творческих способностей: их природа, компоненты, критерии и показатели развития, методы и приемы формирования. В то же время, большинство из этих вопросов все же остаются дискуссионными, что свидетельствует о сложности и многозначности исследуемой проблемы. Учеными неоднократно подчеркивалась мысль, что формирование способностей является управляемым психолого-педагогическим процессом, включая влияние на мотивы творческой деятельности (А. Дусавицкий, А. Киричук), познавательные интересы (Н. Бибик, Г. Щукина), общеучебные умения (Н. Каневская, Н. Подгорная, А. Савченко). Вместе с тем, серьезными препятствиями в деле внедрения новейших методов и приемов развития творческих способностей детей является, во-первых, длительный переход с авторитарной к личностно ориентированной модели взаимодействия педагога с воспитанником, который реализован далеко не во всех дошкольных учебных заведениях, во-вторых, недостаточная разработанность системы работы по развитию творческих способностей, особенно, что касается работы с детьми с недостатками психофизического развития. Вместе с тем, мировая психологическая мысль предлагает большой арсенал методик работы с детьми, нашли теоретическое и практическое подтверждение. Однако их применение в условиях традиционного дошкольного учреждения требует предварительной апробации, адаптации с учетом отечественного менталитета, особенностей системы обучения и индивида, так и общества в целом, обусловили постоянное внимание к различным ее аспектам. Именно поэтому, целью нашей статьи является анализ особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Известно, что одним из главных направлений гуманизации процесса обучения является превращение взаимодействия субъектов учебного процесса в средство формирования, развития и саморазвития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Методические аспекты развития творческих способностей дошкольников в дошкольной образовательной организации.docx
2016-01-06 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая умничка! Работа выполнена в срок! Качественно! Читала ее с большим интересом! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование основного способа чтения на уроках ОГ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация специального образования в ХМАО - Югре
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
исторический портрет Александра 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность младших школьников по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы