Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретической сущности погрешностей, их классификации и основных источников возникновения.
Создан заказ №840217
30 ноября 2015

Целью работы является изучение теоретической сущности погрешностей, их классификации и основных источников возникновения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена в полном объеме, все формулы введены вручную с помощью конструктора формул в ворде. Оформление должно соответствовать ГОСТам ( 14 шрифт и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В практической жизни человек всюду имеет дело с измерениями. На каждом шагу встречаются измерения таких величин, как длина, объем, вес, время и др. Получаемые численными методами результаты обычно содержат погрешности. Это вызывается рядом объективных причин, среди которых есть не связанные непосредственно с методами вычислений. Измерения являются одним из важнейших путей познания природы человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они дают количественную характеристику окружающего мира, раскрывая человеку действующие в природе закономерности. Все отрасли техники не могли бы существовать без развернутой системы измерений, определяющих как все технологические процессы, контроль и управление ими, так и свойства и качество выпускаемой продукций. При практическом осуществлении процесса измерений независимо от точности средств измерений, правильности методики и тщательности выполнения измерений результаты измерений отличаются от истинного значения измеряемой величины, т.е. неизбежны погрешности измерений. При оценке погрешности вместо истинного значения принимают действительное; следовательно, можно дать лишь приближенную оценку погрешности измерений. Оценка достоверности результата измерений, т.е. определение погрешности измерений - одна из основных задач метрологии. Погрешность — это отклонение результата от истинного значения измеряемой величины. Несмотря на приближенность результатов математического моделирования, без него в исследовательской практике не обойтись. Оно представляет собой обязательную ступень при переходе от нематематической задачи к математической. Именно поэтому тема данной работы является столь актуальной. Многовековая история науки показала, что в конечном итоге продуктивное исследование многих явлений реального мира оказывается возможным лишь тогда, когда удается построить их математические модели. Таким образом, работая с математической моделью, следует заранее смириться с объективной неточностью результатов в силу неточности (неполноты) самой модели. Целью работы является изучение теоретической сущности погрешностей, их классификации и основных источников возникновения. Для достижения поставленной цели работы, необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы погрешностей, принципы их записи и округления; рассмотреть классификации погрешностей по различным типам; проанализировать основные источники погрешностей; сделать выводы по работе. В работе использована учебно-методическая литература и Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Целью работы является изучение теоретической сущности погрешностей, их классификации и основных источников возникновения..docx
2016-02-14 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень, очень качественно! Премного благодарен автору за её выполнение)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономико-математическое моделирование 120211
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение, становление и развитие линейной алгебры.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмические неразрешенные проблемы
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математика в науке экономике и научной деятельности
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
корректировка старого заказа номер заказа 10107895
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Геометрические свойства бильярдных траекторий
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи в математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача о построении циркулем и линейкой правильного 17тиугольника.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
особые свойства чисел
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Цепные дроби ( Непрерывные дроби )
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по численные методы.М-01560
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по дискретной математике. М-01576
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Свойства функций в задачах с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательский проект по математике на тему "Число ПИ"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первообразная и неопределенный интеграл
В теории дифференцирования рассматривается задача нахождения производной функции, т.е. функции для которой f(x)=F'(x) .
В теории интегрирования рассматривается обратная задача, т.е. нахождение функции F(x) для которой F'(x)=f(x) .
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Степень с рациональным и действительным показателем
В множество рациональных чисел входят целые и дробные числа.
Существует и другой подход к определению степени числа с дробный показателем, который показывает возможность существования степени отрицательного числа или отрицательного дробного показателя.
Например, выражения \sqrt[7]{(-3)^6} , \sqrt[7]{(-3)^3} или \sqrt[6]{(-7)^{-10}} имеют смысл, таким образом, и выражения (-3)^\frac{6}{7} , $(...
подробнее
Первообразная и неопределенный интеграл
В теории дифференцирования рассматривается задача нахождения производной функции, т.е. функции для которой f(x)=F'(x) .
В теории интегрирования рассматривается обратная задача, т.е. нахождение функции F(x) для которой F'(x)=f(x) .
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Степень с рациональным и действительным показателем
В множество рациональных чисел входят целые и дробные числа.
Существует и другой подход к определению степени числа с дробный показателем, который показывает возможность существования степени отрицательного числа или отрицательного дробного показателя.
Например, выражения \sqrt[7]{(-3)^6} , \sqrt[7]{(-3)^3} или \sqrt[6]{(-7)^{-10}} имеют смысл, таким образом, и выражения (-3)^\frac{6}{7} , $(...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы