Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальные особенности УПАКОВКИ . Сравнительный анализ японской с русской упаковкой
Создан заказ №8412
12 декабря 2012

Национальные особенности УПАКОВКИ . Сравнительный анализ японской с русской упаковкой

Как заказчик описал требования к работе:
Большая часть материала( неструктурированного есть: книги , ссылки на необходимые статьи)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в которое имеет место сильная и серьезная конкурентная борьба, на предприятия жизненно необходимо сохранить позиции на рынке, которыми она обладает, здесь важно не только удержаться на плаву, но по возможности занять большую нишу на данном рынке. Однако когда существуют условия, когда все диктует большая конкуренция захватить большую часть рынка — весьма непросто, здесь нельзя «расслабляться», здесь постоянно требуется поиск новых возможностей для того чтобы развить свою предприятие или фирму, а также с максимальной отдачей и эффективностью использовать имеющиеся потенциальные возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для производителей одним из методов удержания на рынке, является хорошая реклама, качественная и эффективная упаковка, и квалифицированный отдел сбыта. Давайте разберем один из факторов, который влияет на скорость продвижения товара — упаковку. Для всех производителей основной метод, направленный на удержание на рынке — это удачная реклама товара, удобная и привлекательная упаковка, а также профессиональный отдел сбыта.2 Кто именно придумал непосредственно само название — «упаковка», а также кто именно вложил в него смысл, уже не узнать. Одноразовая упаковка возникла в современном мире, в котором «время-деньги», вечно бегущие и спешащие куда-то люди.9 На сегодняшний день при вышеупомянутых условиях жесткой конкуренции, упаковка фактически стала одним из основных средств для достижения лидерства на необходимом сегменте рынка. Одной из основных составляющих в стремлении к захвату рынка является применение так называемого брендинга в качестве особой тактики. Существует довольно емкая, непосредственно связанная с брендингом фраза: «ничего не продается, пока это не стало брэндом». Данная фраза подразумевает процесс манипуляции сознанием у потребителя товара.6 Каким же именно образом идет процесс взаимодействия упаковки, которая представляет собой образ товара? Начнем с того, что само отношение человека к упаковке товара довольно специфическое и эмоциональное. Тут потребитель должен сразу выделять упаковку определенного товара из ряда упаковок других товаров, а еще такая упаковка должна потребителю обязательно запомниться. Информативность упаковки тоже немаловажное ее качество. Обращая свое внимание на упаковку, покупатель должен осознать, что данный товар рассчитан на него и ему необходим, он может вписаться в его образ жизни, и будет уместен в быту покупателя. Если говорить о рекламе на упаковке, то это является одним из относительно недорогих, но очень эффективных способов наружной рекламы. Факт, что товар в упаковке выглядит более эффектно, а также лучше покупается.7 Современная упаковка должна быть функциональной, обладать новизной и оригинальностью. Дать упаковке данные качества может профессиональный дизайнер. Лишняя, необдуманная экономия на дизайне может привести к тому, что будет производить такой продукт, который и сбыть будет крайне тяжело. Помимо прочего большое влияние на упаковку оказывает правильное позиционирование продукта на целевом сегменте. В частности требования, предъявляемые к упаковке продукции, которая рассчитана на среднего потребителя, отличны от ряда требований, которым должна отвечать упаковка, рассчитанная на более состоятельного потребителя.8 Упаковка является достижением цивилизации. На технократическом пути развития цивилизации упаковка занимает почетное первое место по уровню востребованности и ее можно совершенствовать.9 Применяемые материалы и используемые технологии, которые направлены на изготовление упаковок, а также применяются в создании дизайна в разных странах почти не существенных различий.11 Без упаковки сложно представит современную среду. Благодаря упаковке пищевые продукты могут легко и широко распространяться. Упаковка помогает прогнозировать потребление и соответственно способствует развитию многих отраслей промышленности.1 Объектом данной курсовой работы является упаковка, а предметом данной работы является анализ японского дизайна, а также российского дизайна. Целью является определение функции упаковки, а также выявление особенностей российской и японской упаковки. Задача сравнить дизайн российской упаковки и японской упаковки существующих товарных марокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Civillaw98
5
скачать
Национальные особенности УПАКОВКИ . Сравнительный анализ японской с русской упаковкой .docx
2017-01-23 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор работу сделала отлично и даже чуть раньше времени на связь легко и быстро выходит ВСЕМ СОВЕТУЮ
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн решение интерьера студии фотографии
Выпускная квалификационная работа
Дизайн
Стоимость:
Экологический подход в дизайне
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
диплом. 1 часть. бизнес - план и научно-аналитическая часть
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Практические работы по векторной графике
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Модуль трансформации
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
«Технике и технологии СМИ»
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
фирменный стиль магазина ателье
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка авторского портфолио
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
современная художественная керамика как арт объект
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разраб. лого. компании шоколадной продукции
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Храм-памятник павшим воинам в г. Казань
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Современная архитектура Финляндии
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы