Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы маркетинговой логистики на предприятии.
Создан заказ №8425673
29 апреля 2022

Актуальные проблемы маркетинговой логистики на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовая работа состоит из 3-х частей, введения и заключения. Обязателен к оформлению титульный лист (приложение 2), который должен быть подписан студентом и научным руководителем, и содержание (приложение 3), а также библиографический список. Введение – всту пительная часть курсовой работы. Здесь кратко обосновывается необходимость изучения выбранной проблемы, отражается важность решаемых вопросов для принятия маркетинговых решений. Для этого необходимо дать оценку современного состояния решаемой проблемы как на уровне теоретических разработок, так и в практике. Во введении формулируются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования. 3 Цель курсовой работы – конечный результат, который студент хочет достичь в исследовании. Цель должна быть ясной, лаконичной и корреспондироваться с темой исследования. Задачи исследования – система изучаемых вопросов, ответ на которые обеспечивает достижение цели исследования. Количество задач зависит от проблемы, степени ее изученности, цели исследования, возможностей исследователя проникнуть вглубь проблемы. Объект исследования – конкретная сфера маркетинга, где существует изучаемая проблема и которая подвергается непосредственному исследованию. Определение объекта происходит на основе формулировки темы, анализа и степени ее изученности, поставленной цели и задач исследования. Объектом исследования может выступать отрасль (сфера деятельности), рынок, предприятие (организация). Предмет исследования – это конкретная маркетинговая проблема, подлежащая изучению в курсовой работе. Во введении также уместно указать теоретическую и информационную базу. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав, какие конкретно применялись методы, как проводилась обработка материала. Поэтому логично, что введение пишется студентом в последнюю очередь. Введение должно занимать не более 2–3 страниц, в нем не принято размещать графические и табличные материалы. Основная часть работы состоит из 3-х глав объемом 25-30 страниц. В первой части курсовой работы (теоретическая часть) студенты должны дать язык проблемы, разобраться с ключевыми понятиями, провести обзор современной научной литературы по выбранной теме (монографии, научные труды, статьи в профильных научных журналах). При этом любое заимствование (определение, фраза, цитата, отдельные параграфы) должны обязательно иметь ссылку на источник. Поскольку первая часть работы представляет собой обзор литературы, то обязателен авторский анализ теоретических подходов к изучаемой проблеме. Вторая часть курсовой работы (методическая часть) представляет собой описание методов изучения маркетинговой проблемы, при этом особое внимание следует уделить обзору современных, нетрадиционных методик, которые чаще всего можно найти в периодических научных изданиях (научных и отраслевых журналах). В этой главе автору также необходимо дать обоснование выбранного в теме метода (инструмента) исследования и заключение о популярности, эффективности и сферах его применения. При любом заимствовании или использовании авторских 4 методик, результатов исследований с применением данной методики нужны сноски на источник. Третья часть носит практический характер и здесь должен быть представлен развернутый пример применения, описываемого ранее метода исследования. Для практической части работы студенты могут брать пример из собственной практики проведения исследовательского проекта, либо привести пример исследования, проведенного исследовательским агентством, научным учреждением и др., однако, анализ данных, выводы должны быть сделаны студентом самостоятельно. В заключение студент подводит итог своему исследованию, делает выводы о том, что было описано, какие методы и процедуры применимы в реальной бизнес-практике, какие выводы были получены в результате применения выбранной методики. Библиографический список составляется студентом в алфавитном порядке. В нем должны быть представлены не менее 10-12 современных литературных источников, в том числе желательно 1-2 на иностранном языке. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями (приложение 4)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальные проблемы маркетинговой логистики на предприятии..docx
2022-05-03 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор!))) Работа была выполнена раньше срока, оригинальность гораздо выше требуемой, корректировка была произведена без проблем и очень быстро!!!!!))))) Всем советую!!!!))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пуд_планирование комплекса маркетинга на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по рекламе/маркетингу/пиар
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сделать PEST анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы