Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать концепцию оформления бизнес-аккаунта в Instagram для организации в выбранной сфере.
Создан заказ №8434180
2 мая 2022

Разработать концепцию оформления бизнес-аккаунта в Instagram для организации в выбранной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбранная сфера: салон красоты Обязательно соблюдать все методические указания! В файле все максимально подробно расписано. На каждый упоминаемый в контрольной работе источник необходимо делать сноску.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработать концепцию оформления бизнес-аккаунта в Instagram для организации в выбранной сфере..docx
2022-05-06 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую! автор выполнил все в срок, выполнено все в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация + доклад компания Extraordinary Events
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на маркетинговую эффективность
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая политика Dior
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы