Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему "Формирование этических норм в условиях цифровой экономики"
Создан заказ №8454717
5 мая 2022

Эссе на тему "Формирование этических норм в условиях цифровой экономики"

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе (3000 знаков) на тему формирование этических норм в условиях цифровой экономики
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Эссе на тему "Формирование этических норм в условиях цифровой экономики".docx
2022-05-09 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила работу в кратчайшие сроки 👍🏻 Большой процент оригинальности ) Большое спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение временных рядов в прогнозировании
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика, реферат
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Нужен реферат на свободную тему по экономике
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
"Положительные и отрицательные стороны протекционизма"
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение и развитие теории стейкхолдеров
Эссе
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое регулирование и его виды
Создатель первой экономической теории А. Смит придерживался мнения, что рыночная экономика в регулировании не нуждается. Он доказывал, что это саморегулирующаяся система. Но дальнейшее развитие мирового хозяйства опровергло этот постулат. Стихийное развитие рыночных отношений и циклический характер производства требуют согласования действий субъектов экономики. Помимо этого необходимо предоставлен...
подробнее
Объекты и субъекты рынка информации
На рынке информационных товаров выделяются пять основных секторов:
К первому сектору относится деловая информация, включающая:
Ко второму сектору относится информация для специалистов, содержащая:
К третьему сектору относится потребительская информация, включающая:
К четвертому сектору относятся образовательные услуги, включающие все ступени и формы образования. Информационные продукты могут быть п...
подробнее
Функция предложения
Объем предложении показывает то количество блага, которое может выпустить производитель по конкретной цене в определенной промежуток времени. При этом влияние других факторов не учитывается. Под величиной предложения понимается количество товаров или услуг, которые уже продаются на рынке.
По форме предложение может быть индивидуальным, то есть это предложение, исходящее от одного продавца. Общее пр...
подробнее
Монополия и конкуренция в экономике России
Государство, являясь ведущим субъектом рынка, стремится к законодательному урегулированию конкуренции. Эта лежит в основе главного направления государственной деятельности – антимонопольном регулировании.
Рынок – это основная структурная единица национальной экономики, благодаря ему осуществляется эффективное взаимодействие производителей и потребителей. Функционирование рынка во многом зависит от...
подробнее
Экономическое регулирование и его виды
Создатель первой экономической теории А. Смит придерживался мнения, что рыночная экономика в регулировании не нуждается. Он доказывал, что это саморегулирующаяся система. Но дальнейшее развитие мирового хозяйства опровергло этот постулат. Стихийное развитие рыночных отношений и циклический характер производства требуют согласования действий субъектов экономики. Помимо этого необходимо предоставлен...
подробнее
Объекты и субъекты рынка информации
На рынке информационных товаров выделяются пять основных секторов:
К первому сектору относится деловая информация, включающая:
Ко второму сектору относится информация для специалистов, содержащая:
К третьему сектору относится потребительская информация, включающая:
К четвертому сектору относятся образовательные услуги, включающие все ступени и формы образования. Информационные продукты могут быть п...
подробнее
Функция предложения
Объем предложении показывает то количество блага, которое может выпустить производитель по конкретной цене в определенной промежуток времени. При этом влияние других факторов не учитывается. Под величиной предложения понимается количество товаров или услуг, которые уже продаются на рынке.
По форме предложение может быть индивидуальным, то есть это предложение, исходящее от одного продавца. Общее пр...
подробнее
Монополия и конкуренция в экономике России
Государство, являясь ведущим субъектом рынка, стремится к законодательному урегулированию конкуренции. Эта лежит в основе главного направления государственной деятельности – антимонопольном регулировании.
Рынок – это основная структурная единица национальной экономики, благодаря ему осуществляется эффективное взаимодействие производителей и потребителей. Функционирование рынка во многом зависит от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы