Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация информации с помощью средств подготовки презентаций, конструкторов электронных учебных пособий
Создан заказ №846826
2 декабря 2015

Визуализация информации с помощью средств подготовки презентаций, конструкторов электронных учебных пособий

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, мне посоветовали обратиться к Вам по поводу реферата, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить его выполнить за сегодня-завтра, либо до конца недели если это возможно? Требования к реферату написаны внизу страницы, которую прилагаю, вопрос №16. Если плохо видно, вот ее URL, там все о тлично видно если увеличить https://pp.vk.me/c622319/v622319874/3f807/xkVhGg0T_K4.jpg Заранее спасибо)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активное использование информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. Повышенная мотивация учебной деятельности школьников связано с использованием компьютерных технологий. Именно они предоставляют ту уникальную возможность реализовать принцип «учение с увлечением». Современная школа испытывает острую потребность в развитии новых, более эффективных форм обучения, повышающих мотивацию учащихся, вовлекающих их в активное самостоятельное познание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важную роль в решении этой задачи играют новейшие технические средства обучения. В концепции модернизации Российского образования обозначено, что новое качество образования – это ориентация образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Становится очевидным, что главными факторами развития личности обучаемого, формирования его компетенций являются активная предметно-практическая деятельность и общение. В этой связи акцент при изучении учебных дисциплин переносится на сам процесс познания, его организацию и управление. Чем большим количеством эффективных приемов и способов мышления владеет ребенок, тем быстрее и с меньшими затратами он сможет решать любые задачи. При правильной постановке учебной работы задатки ребенка превращаются в способности, становятся реальностями, реализуются, превращаются в действительность. Принципу наглядности в контексте проблем, связанных с активизацией учебного процесса, не уделяется достаточно внимания, наглядность зачастую рассматривается как фактор облегчения восприятия и повышения запоминаемости учебного материала, то есть в её иллюстративной функции. Понятно, что необходимость специальной подготовки учебного материала, позволяющей в визуально обозримом виде дать учащимся основные или необходимые сведения, продиктована информационной насыщенностью современного мира. Любая форма наглядной информации содержит элементы проблемности. Задача учителя – использовать такие формы наглядности, которые не только дополнили бы словесную информацию, но и сами являлись носителями информации. Чем больше проблемности в наглядной информации, тем выше степень мыслительной активности учащегося. Все вышеперечисленное требует от учителя поиска новых форм, методов и средств обучения, а также специфичных приемов их использования в учебном процессе. Одним из эффективных технологий активизации обучения является метод визуализации учебной информации, образовательное значение которого достаточно велико и отвечает современным требованиям. Визуализация – это процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания: придание зримой формы любому мыслимому объекту, субъекту, процессу и т.д.; механическое вызывание образа; создание четких, устойчивых и ярких образов любой сложности и специфики (как реально существующих, так и созданных в сознании автора) при помощи технических устройств или мыслеобразов (мыслеформ) непосредственно в своем уме (мысленная визуализация). Если рассматривать продуктивную познавательную деятельность как процесс взаимодействия внешнего и внутреннего планов, как вынесение будущих продуктов деятельности из внутреннего плана во внешний, как корректировку и реализацию во внешнем плане замыслов, то визуализация выступает в качестве главного механизма, обеспечивающего диалог внешнего и внутреннего планов деятельности. Следовательно, в зависимости от свойств дидактических визуальных средств зависит уровень активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся. В связи с этим возрастает роль визуальных моделей представления учебной информации, позволяющие преодолеть затруднения, связанные с обучением, опирающимся на абстрактно-логическое мышление. В зависимости от вида и содержания учебной информации используются приемы ее уплотнения или пошагового развертывания с применением разнообразных визуальных средств. В настоящее время в образовании перспективной представляется применение когнитивной визуализации дидактических объектов. Под это определение фактически подпадают все возможные виды визуализации педагогических объектов, функционирующие на принципах концентрации знаний, генерализации знаний, расширения ориентировочно-презентационных функций наглядных дидактических средств, алгоритмизации учебно-познавательных действий, реализуемая в визуальных средств. Место визуализации в обучении: Создание электронного учебно-методического сопровождения к уроку и внеурочной деятельности, в состав которого входят разработки уроков и внеклассных мероприятий с приложением в виде компьютерных презентаций. Создание электронных учебных пособий. Использование визуальных средств передачи информации обладает большим потенциалом и решении вопросов, связанных с управлением временем урока, особенно актуальных с учетом постоянной интенсификации образовательного процесса. Главная цель использования любого средства наглядной демонстрации заключается в возможности реализации двухканальной коммуникации, а соответственно и увеличения объема передаваемой информации. Задачи визуализации учебного материала: обеспечение интенсификации обучения; активизации учебной и познавательной деятельности; формирование и развитие: критического и визуального мышления; зрительного восприятия; образного представления знаний и учебных действий; передача знаний и распознавание образов; повышение визуальной грамотности и визуальной культуры. В работе рассмотрены следующие темы: визуализация при помощи средств создания презентаций; рассматриваются способы создания презентаций; разработка электронных учебных материалов; способы создания электронных учебных пособий. Визуализация с помощью средств подготовки презентации Психологические аспекты визуализации информации при помощи презентациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kontrol
5
скачать
Визуализация информации с помощью средств подготовки презентаций, конструкторов электронных учебных пособий .docx
2017-05-14 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приемлимая цена! Отличное качество ,добросовестное выполнение заказа!Всем доволен,обращайтесь за заказами!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по электронной коммуникации
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Решение задач, Информационные сети и коммуникации Общая теория связи
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Виртуальная экскурсия как эффективный инновационный инструмент
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный проект: содержание, виды, разработка и экспертиза
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка XML-файлов.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
II. Выполнить на компьютере с использованием финансовых функций Excel
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
«Подключение к коммутатору», «Изучение текущей конфигурации коммутатора »
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
5. Работа с внешними источниками данных (база данных Microsoft SQL Server) на платформе 1C: Предприятие 8.3
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные технологии в проектировании (РГР)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Протоколы AAA. Общая схема взаимодействия при использовании протокола RADIUS
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
.Использование приложения Microsoft Excel в биотехнологических исследованиях
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Глобальные, базовые и прикладные информационные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Международные компьютерные разработки в области права
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кластеры.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Криптографические методы защиты информации в наше время
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему “Анализ ИТ-решений, используемых в компании ...”.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
эволюция информационных технологий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ электронных переводческих словарей Multitran и GoldenDict
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории систем и системному анализу
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного рынка с применением информационных технологий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы