Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать вторую часть дипломной работы, сегодня до 19:00
Создан заказ №8475848
9 мая 2022

Дописать вторую часть дипломной работы, сегодня до 19:00

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен анализ особенностей организации службы приема и размещения в гостинице "Азимут Отель Олимпик Москва" . Должно быть пару проблем, рекомендации по улучшению. Нужно добавить схемы и диаграммы какие-нибудь. По времени очень ограничено задание. Обсудим сумму, пишите
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Дописать вторую часть дипломной работы, сегодня до 19:00.docx
2022-05-19 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа! Выполнена в срок, автор всегда на связи и поясняет любую деталь) А главное - работа сделана очень оперативно, что, как раз, и требовалось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды документов на предприятии туризма и гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая основы конкуретоспособности предприятия
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного предприятия на примере ПАО ГК «COSMOS»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ навыков общения с потребителем на иностранном языке
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы