Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе
Создан заказ №8489938
11 мая 2022

Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Проект на тему : Характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе. Презентацияна 15 слайдов, + вспомогательный текст на 5-7 страниц (оригинальность 50%) . Антиплагиат ВУЗ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе.docx
2022-05-15 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за прекрасное выполнение заказа. Презентация выполнена раньше срока. Автор всегда находился на связи, очень быстро и оперативно исправил незначительный недочет. Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Прием, размещение и выписка гостей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цифровизация ресторанного и гостиничного бизнеса
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по обеспечению безопасности отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система бронирования Fidelio
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технологии оказания гостинично-ресторанных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Мини музей погремушки
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
карьерный рост специалиста в области гостеприимства
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы