Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб».
Создан заказ №854141
5 декабря 2015

Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по данному плану План: Введение Глава 1. Понятие и содержание факторов внутренней маркетинговой среды предприятия на трёх основных уровнях. 1.1. Краткая характеристика факторов функционального уровня внутренней среды предприятия (производство, сбыт, финансы, персонал). 1.2. Факторы админист ративного уровня (концепция бизнеса, миссия компании, стиль управления, корпоративная культура, стратегическое, инновационное управление, управление качеством, затратами и т.п.). 1.3. Факторы корпоративного уровня и их влияние на деятельность предприятия (возраст компании, имидж, лоббирование и т.п.). Глава 2. Маркетинговое исследование факторов внутренней среды предприятия (его название). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Исследование технологического уровня производства, материальной базы, себестоимости продукции, системы снабжения, системы продаж и распределения данного предприятия. 2.3. Анализ половозрастной структуры, уровня образования, квалификации персонала и оценка стиля управления, корпоративной культуры и социально – психологического климата на данном предприятии. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия на основе управления факторами внутренней среды. 3.1. Рекомендации по внедрению инновационных технологий. 3.2. Рекомендации по повышению квалификации персонала предприятия. Заключение Список использованных источников Приложения объем 35-40
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени. Эффективность стратегии предприятия зависит от среды, от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям которой зависит выживание предприятия и его развитие в долгосрочном периоде. Различают внутреннюю и внешнюю среду организации. Внутренняя среда включает основные элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие осуществление протекающих в ней процессов. Внешняя среда - это совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных влиять на ее поведение. Среда предприятия - совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свою деятельность. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т.е. протекающих в ней процессов. К элементам внутренней среды относятся цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и другие составляющие. Особое место во внутренней среде организации занимают люди. От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят в конечном счете результаты работы организации. Осознание того, что организация - это прежде всего работающие в ней люди, что они - главный ресурс организации, меняет отношение к персоналу. Менеджеры уделяют большое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием работников, обеспечением высокого качества трудовой жизни. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с помощью анализа внутренней среды предприятие выявляет слабые и сильные стороны своей деятельности, так чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб». Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач: Рассмотреть и проанализировать факторы внутренней среды организации разных уровней; Охарактеризовать организацию ПАО «Красноярский хлеб»; Провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб»; Предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия на основе управления факторами внутренней сред Объектом исследования является предприятие ПАО «Красноярский хлеб». Предмет исследования - внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации. Теоретической и методологической базой для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в данной области, таких как Акулич, И. Л. Антонова Н.В., Баринов В.А. Беспалов М.В. Белоусова С. Н. Борушко, Н. В. Вороненкова, С.А,. Годин А. М..Гончаров, В. И., Данько, Т.П., Кондратова И.Г., Комаров М.А. и др. Информационной основой исследования служат бухгалтерские регистры и бухгалтерская (финансовая) отчетность. Научный инструментарий исследования составляют методы системного анализа, группировки, агрегирования и сравнения, факторный анализ, а также построение различных балансов и графиков для получения динамической оценки. Актуальность полученных результатов состоит в том, что предложенные мероприятия способствуют повышению эффективности работы деятельности предприятия. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что в нем содержится разработка конкретных рекомендаций и направлений по улучшению деятельности предприятия ПАО «Красноярский хлеб». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб»..docx
2020-01-30 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все требования учтены и исполнены, принята без замечаний и исправлений, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Положения о расследовании и учёте микроповреждений (микротравм) в АО "Междуречье"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование эффективного комплекса маркетинга предприятия на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация».
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана снижения затрат и себестоимости продукции на 2019 год.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика разработки раздела «План производства и организационный план» в бизнес-плане.
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в химической технологии. Провести анализ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы контроля на предприятии.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на тему Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
использование системы сбалансированных показателей при управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий..
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Организация автоматизированного производства, экономическая эффективность автоматизации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ ГВИНЕИ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта *фирма-нейм*
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на малом предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление закупками в ресторанах различных форматов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы