Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая глава к диплому. Использование материалов темы диплома при преподавании обществоведческих курсов.
Создан заказ №8557132
23 мая 2022

Методическая глава к диплому. Использование материалов темы диплома при преподавании обществоведческих курсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать методическую главу к диплому "Ликвидация неграмотности и культпоход в конце 20-х – начале 30-х годов XX века (по материалам Нижегородского края)". Полностью диплом писать не нужно Проверка оригинальности на антиплагиат.ВУЗ Оригинальность -75-85% Глава должна содержать виды деятельно сти: 1. Использование материалов диплома в рамках курса  в школьной программе изучения предмета «История России» 2. Использование материалов диплома в школьном факультативно м курсе. Цели и задачи не нужны. Количество страниц - 15-20 Параметры: Шрифт стандарт Размер шрифта- 14 Интервал - 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методическая глава к диплому. Использование материалов темы диплома при преподавании обществоведческих курсов..docx
2022-05-27 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору! Выполнила работу раньше срока, комментарии/пожелания были услышаны и сделана корректировка в соответствии с ними.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике УП 04.01. и ПП 04.01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир"
Главной целью исследовательского обучения является – сформировать способность самостоятельного, творческого освоения и реализации новых способов деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Деятельность исследователя – это творческая деятельность, а сам исследователь выступает в роли творца.
Выделено несколько характеристик творчества посредством ориентировки на которые можно осуществлять диагн...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир"
Главной целью исследовательского обучения является – сформировать способность самостоятельного, творческого освоения и реализации новых способов деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Деятельность исследователя – это творческая деятельность, а сам исследователь выступает в роли творца.
Выделено несколько характеристик творчества посредством ориентировки на которые можно осуществлять диагн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы