Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения.
Создан заказ №857315
6 декабря 2015

Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проводилось достаточно много исследований в области обучения. Большая их часть показала, что необходимо создавать условия для развития интеллектуальной активности, для овладения приёмами умственной деятельности. Важно формировать мышление творческого или продуктивного типа. Развивающее обучение во многом преследует именно эти цели. Оно способствует развитию следующих качеств мышления: критичности, глубины, широты, организованности памяти, активности и гибкости. На развивающее обучение ориентированы большинство учебников и комплексов по математике для начальных классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но это направление не получает должного продолжения в дальнейшем. Данный пробел можно восполнить, если применить программу Е.В. Смыкаловой. Именно она больше всего настроена на развивающее обучение. Любая обучающая система должна стремиться именно к развитию в качестве основной цели. Этот процесс отличается от других тем, что изменение человека происходит качественное. И именно такие перемены всегда считаются наилучшими. Они включают в себя максимальное изменение всех составляющих, которые присутствуют в человеке. Основоположником развивающего обучения считают психолога Л. С. Выготского. Школы, в которых практикуют использование современных образовательных технологий развивающего направления, появились еще в 50-х годах. Их основателями стали Л. В. Занков и Д. Б. Эльконин. Принцип развивающего обучения состоит в том, чтобы, выбирая материал для урока, ориентироваться на так называемую зону ближайшего развития. Выготский поделил знания детей на 3 уровня: Информация, которую дети знают. Информация, которую не знают. Зона ближайшего развития – промежуточный участок между первым и вторым уровнями. На данном этапе учащиеся обладают достаточным количеством необходимых знаний для того, чтобы получить новые. Связь обучения и развития неразрывна. Впервые идею развития выдвинул швейцарский педагог И.Г.Песталоцци. Он считал, что стремление к развитию заложено в человеке от рождения. Поэтому целью воспитания должно быть гармоничное развитие природных сил и способностей ребенка. У.Джеймс и Торндайк считали, что обучение и есть развитие. Ж.Пиаже считал, что мышление ребенка проходит через определенные стадии независимо от того, обучается он или нет. С.Л.Рубинштейн считал, что в реальном ходе обучения и развития происходит и освоение определенной системы знаний и развитие способностей ребенка. По мнению Л.С. Выготского, обучение и развитие находятся в единстве. Обучение, опережая развитие, стимулирует его и само опирается на актуальное развитие. Он сформулировал один их основных принципов современного обучения: «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» и обучать ребенка нужно в «зоне ближайшего развития». Благодаря исследованиям Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, В.В.Давыдова, Л.В. Занкова в 1970-е годы в нашей стране начала формироваться теория развивающего обучения. Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения. Для реализации данной цели необходимо изучить следующие задачи: - рассмотреть понятие развивающего обучения; - рассмотреть концепции развивающего обучения; - рассмотреть теорию развивающего обучения по системе Давыдова – Эльконина; - рассмотреть теорию развивающего обучения по системе Л.В. ЗанковаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения..docx
2017-05-11 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! После первого просмотра была одна корректировка, но в итоге все хорошо. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления тенденции развития философии техники
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Ницше и её оценка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские концепции о происхождении человека
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Судьба населения Земли и есть судьба Вселенной
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития естествознания.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы научного познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ценности и их роль в жизни человека и общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Космическая философия К.Э. Циолковского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
На выбор из предложенных тем
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание как феномен
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Философия и искусство
Проблема соотношения философии и искусства сложна не только потому, что сама сущность вопроса непроста, но и потому, что соотношение двух исследуемых категорий на протяжении своей длительной истории изменялось. Если в эпоху Возрождения великий Леонардо да Винчи назвал живопись «истинной философией», то художники авангарда вообще отказались от философии как мировоззрения, вследствие чего искусство ...
подробнее
Почему человек верит в Бога?
Наше существование, или как говорят философы-экзистенциалисты, «бытие-в-мире» во многом основано на стабильности жизненного мира каждого из нас, то есть сфер нашей непосредственной повседневности, состоящей из различных аспектов: телесного и духовного, биологического и социального и других. В центре жизненного мира находится сам индивид, наделенный телесностью и совершающий целый комплекс опреде...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Философия и искусство
Проблема соотношения философии и искусства сложна не только потому, что сама сущность вопроса непроста, но и потому, что соотношение двух исследуемых категорий на протяжении своей длительной истории изменялось. Если в эпоху Возрождения великий Леонардо да Винчи назвал живопись «истинной философией», то художники авангарда вообще отказались от философии как мировоззрения, вследствие чего искусство ...
подробнее
Почему человек верит в Бога?
Наше существование, или как говорят философы-экзистенциалисты, «бытие-в-мире» во многом основано на стабильности жизненного мира каждого из нас, то есть сфер нашей непосредственной повседневности, состоящей из различных аспектов: телесного и духовного, биологического и социального и других. В центре жизненного мира находится сам индивид, наделенный телесностью и совершающий целый комплекс опреде...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы