Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Создан заказ №8583386
29 мая 2022

Особенности рынка event-услуг в Приморском крае

Как заказчик описал требования к работе:
Важно, побольше статей в список литературы, именно научных статей. Также важно написать методологию. Нужна высокая оригинальность - АП ВУЗ 80% можно сделать методом исследований - серии интервью Исследовательских интервью Или какой метод НИР вы сможете написать?
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае.docx
2022-06-02 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа была сделана качественно и раньше срока сдачи, советую автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой концеции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему "Маркетинг Самсунга"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы