Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Invite. Задача и варианты каркасных прототипов
Создан заказ №8588478
14 июня 2022

Invite. Задача и варианты каркасных прототипов

Как заказчик описал требования к работе:
Подробное описание во вложениях. Выполнять в Figma. Задание состоит из трех частей. Общая схема такова: Первая часть задания - Анализ проблем и разработка каркасных макетов Вторая часть задания - Подготовка компонентов, стилей и графический дизайн для основной задачи Третья часть задания - Доработк а макета до полного функционала
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Invite. Задача и варианты каркасных прототипов.jpg
2022-06-18 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил в срок, претензий никаких нет, при необходимости обращусь повторно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фирменный стиль свадебного агентства
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
«Виды и особенности средств экранного проектирования»
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
разработка графической концепции афиш для театра кукол
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
дизайн десткого парикмахерского кресла
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по дизайну в рекламе и связях с общественностью
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля для студий маникюра
Решение задач
Дизайн
Стоимость:
150 ₽
Автотест. I. P. Freely + Sly and the Family Stone + Weihenstephaner Hefeweissbier 2981
Решение задач
Дизайн
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы