Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тесты по истории : виды, способы конструирования и использование в учебном процессе
Создан заказ №859713
7 декабря 2015

Тесты по истории : виды, способы конструирования и использование в учебном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть актуальность, цель, предмет, объект, задачи,вклад учёных, которые изучают данный вопрос, изученность данного вопроса (в введении), сноски, 2 главы: 1 глава теоретическая часть, 2 глава практическая часть, список литературы не менее 20 источников. Также должно быть заключение. О пираться на статьи журнала Преподавание истории в школе (статьи по данной теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение АктуальностьВ связи с введением единого централизованного тестирования, тема тестов стала особенно актуальна. Чаще всего тест рассматривается как форма оценки знаний, преимуществами которой в первую очередь называют объективность, так как исключается фактор отношений между учеником и учителем. Собственно говоря, реформа российского образования лишила педагогов вопроса выбора использовать тесты или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если обратиться к «дореформенным» методическим пособиям, мы увидим, что историки-методологи и педагоги не уделяли хоть сколько-нибудь значительного места тестам как методическому средству обучения. Но не только ЕГЭ стимулировало интерес к тесту как к методике. Существовали педагоги, сторонники тестов и до реформы, и даже в советское время, не смотря на непопулярность и официальный запрет на тестологию, и во многом это связано с прогрессом вычислительных машин, как результат, возможность технологизации учебного процесса, появления компьютеров и возможности создавать учебные программы, которые позволяют за короткое время провести массовые проверки уровня знаний. Еще один источник популярности тестов, как считают многие – это влияние западных моделей образования. И здесь надо упомянуть, что действительно, в ХХ веке в Европе активно развивалась сначала теория тестов, а потом, после специализации, теория педагогических измерений. Ф. Гальтон был назван одним из основателей теории педагогических измерений. «Он был тестологом, практиком и теоретиком, одновременно, привнёсшим идеи измерения, статистики и математики в зарождавшуюся тогда науку об измерениях интеллектуальных и, надо особо отметить, двигательных способностей личности». Тесты в первую очередь возникли как метод измерения и сбора статистических сведений. В 20-е годы ХХ века в СССР также были разработки этой теории, но по идеологическим причинам они были свернуты. Обзор литературыДля советской школы «опрос» как форма проверки была традиционной и всеобщей. Это связано в том числе и наследием советской эпохи. «В 1936 году было принято постановление Совета Народных Комиссаров под многозначительным названием "О педологических извращениях в системе Наркомпросов". Этот документ на долгое время затормозил применение тестов в СССР, помешал разработке и применению тестовых методов в сфере образования, профотбора и профориентации». Постановление закрыло возможные пути развития тестов и тестовых методов в отечественной педагогике, прочно прикрепив к ним такое отрицательное определение как буржуазные, хотя в 1920-е годы эта тема активно обсуждалась и разрабатывалась. Не смотря на распространенное и не безосновательное убеждение, что тесты не являются традиционной формой заданий и проверки в России, а введение тестов воспринимается исключительно как западное заимствование, педагог А.Е. Юносов привел несколько фактов, свидетельствующих о том, что и отечественные методологи уделяли внимание этому вопросу, хоть и не большое и избегая при этом наименования тестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Тесты по истории : виды, способы конструирования и использование в учебном процессе.docx
2018-12-05 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Содержание работы понравилось, проблемы были только с оформлением, очень уж к этому придирались, поэтому и такая оценка

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приоритетные тактические задачи образовательной политики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация развития мелкой моторики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Современный урок внеклассного чтения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы