Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО.
Создан заказ №864144
9 декабря 2015

Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, ГМУ. Тема: Проблемы государственного регулирования экономического развития закрытых административно-территориальных образований (на примере ЗАТО Городской округ г.Лесной. Требования: Строго согласно методичке. Сроки: Сначала предоставить план для согласования- к 24.12.15. Далее, кур совую отправлять по главам. 1 глава- к 29.12.15., 2 глава- к 04.01.16., 3 глава- к 08.01.16
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание закрытых административно-территориальных образований (до июля 1992 года именовались «закрытыми» городами) предопределялось рядом причин. Во-первых, обеспечением государственной безопасности посредством разработки и создания ядерного оружия как сдерживающего фактора начала Третьей мировой войны. Во-вторых, формированием научного потенциала, необходимого для создания наукоёмких производств, которые также способствовали сохранению экономической и политической независимости советского государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, необходимостью сохранения сведений о производстве оружия массового поражения и создании новых технологий в тайне. В-четвертых, необходимостью компактного проживания населения, занятого на предприятиях, являющихся градообразующими, в целях более мобильного обеспечения нужд этих предприятий. В связи с тем, что создание закрытых административно-территориальных образований (далее по тексту - ЗАТО) соответствовало государственным интересам, порядок их образования и деятельности регламентировался нормативными правовыми актами Союза ССР и РСФСР. Причём основным нормотворческим органом в этой области был Президиум Верховного Совета РСФСР, который издавал указы, имевшие гриф «совершенно секретно». Указы Президиума Верховного Совета РСФСР носили подзаконный характер. Дальнейшее развитие правовых основ организации и деятельности ЗАТО относится к 90-м годам XX века. При этом следует отметить, что впервые вопрос о пересмотре особого режима «закрытых» городов был поднят в Постановлении Совета Республики Верховного Совета РСФСР от 19 октября 1990 года «О городах и территориях РСФСР, находящихся в условиях особого режима», которым определялось, что «действующие ограничения становятся серьезной преградой на пути развития рыночной экономики, препятствуют поиску источников пополнения местного бюджета, не позволяют использовать полезный потенциал международных контактов в гуманитарной и научно-технической сферах, развивать прямые внешнеэкономические связи». После распада Советского государства правовое регулирование статуса ЗАТО уже осуществлялось законодательством Российской Федерации. В настоящее время в Российской Федерации действует Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (в ред. Федеральных законов от 28.11.96 № 144-ФЗ, от 31.07.98 № 144-ФЗ, от 02.04.99 № 67-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 31.12.99 № 227-ФЗ, от 27.12.00 № 150-ФЗ, от 30.12.01 № 194-ФЗ, от 24.11.02 № 176-ФЗ), который устанавливает правовой статус ЗАТО, регулирует особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в них, а также их права. Если к моменту принятия указанного Закона в Российской Федерации насчитывалось 10 «закрытых» городов, то сегодня в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» их число составляет 42 ЗАТО. Несмотря на действие специального федерального закона о закрытом административно-территориальном образовании сохраняются как теоретические, так и практические проблемы, связанные с созданием и функционированием ЗАТО, не получившие должного отражения в научной литературе. В немалой степени этому способствовало и «закрытость» информации о ЗАТО. Приведенные обстоятельства, а также необходимость восполнить имеющиеся пробелы обусловили выбор темы работы. Цели и задачи. Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО. Выбор цели предопределил решение следующих задач: - определить сущность понятия «территория закрытого типа» и установить его значение для законодательного закрепления понятия ЗАТО; - раскрыть признаки территории ЗАТО; - выявить особенности формирования и функционирования территории ЗАТО; - определить показатели оценки экономического развития ЗАТО - формы и методы государственного регулирования экономического развития ЗАТО; - проанализировать экономическое развитие ЗАТО город Лесной - указать основные направления государственного регулирования экономического развития ЗАТО г. Лесной Объектом выступают правоотношения, связанные с созданием и функционированием ЗАТО, организацией местного самоуправления в ЗАТО и реализацией отдельных конституционных прав граждан на территории ЗАТО. Предметом являются нормативные правовые акты, закрепляющие правовое положение ЗАТО, а именно: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, уставы областей - субъектов Российской Федерации, на территории которых образованы ЗАТО, а также законы этих областей об административно-территориальном устройстве. Отдельным предметом выступают уставы муниципальных образований, в соответствии с которыми осуществляется местное самоуправление в ЗАТОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО..docx
2021-03-21 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена срок! С учетом всех требований. Работа была оценена преподавателем на высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
21 , администрация г.Екатеринбург
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Составить персональную «Дорожную карту» поступления на государственную или муниципальную службу
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике в мфц в перми с судебной практикой
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния производственной инфраструктурой ТЭК на социально-экономическое развитие региона
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать доклад и сделать по нему презентацию с учетом требований
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Природа научного объяснения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
муниципальное управление, планирование бюджета
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
анализ современного качественного состава государственных служащих региона
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: педагоги
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление национальными проблемами в Российской Федерации: опыт, проблемы.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная Поддержка малого предпринимательства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка использования геогр и климатических услов обеспечения развития соц-экономической системы Рес Татарстан
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и прохождения государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление внешним долгом в России на современном этапе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
информационные технологии в социальном управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему Системный анализ проблемы безработицы в регионе (нижегородская область)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и прохождения государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
анализ методов принятия инвестиционных решений организации (конкретной) в условиях риска
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление транспортными потоками в городской среде
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Федеральное Собрание Российской Федерации: место в системе государственных органов и функции
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Цели государственного управления
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, касающегося целей государственного управления, следует наиболее подробно ознакомиться с понятием самого термина «цель» в общем понимании. Как правило, под целью принято понимать некое отражение интересов и потребностей общественности, продукт сознания.
Цель преследует определенный конечный результат, к достижению которого стремится субъект, реализуя поста...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Управление муниципальными ресурсами
Муниципальные образования в той или иной мере обеспечены определенными ресурсами.
Ресурсы закрепляются за муниципальными образованиями на основе следующих принципов:
Основу ресурсного обеспечения муниципального образования составляет муниципальное хозяйство, которое обладает следующими характерными чертами:
Управление финансовыми ресурсами муниципального образования включает три стадии:
Главное требо...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Цели государственного управления
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, касающегося целей государственного управления, следует наиболее подробно ознакомиться с понятием самого термина «цель» в общем понимании. Как правило, под целью принято понимать некое отражение интересов и потребностей общественности, продукт сознания.
Цель преследует определенный конечный результат, к достижению которого стремится субъект, реализуя поста...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Управление муниципальными ресурсами
Муниципальные образования в той или иной мере обеспечены определенными ресурсами.
Ресурсы закрепляются за муниципальными образованиями на основе следующих принципов:
Основу ресурсного обеспечения муниципального образования составляет муниципальное хозяйство, которое обладает следующими характерными чертами:
Управление финансовыми ресурсами муниципального образования включает три стадии:
Главное требо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы