Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Переделать отчет с учебной до производственной практики
Создан заказ №8656367
20 июня 2022

Переделать отчет с учебной до производственной практики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать отчет по производственной практике на основании отчета предыдущего года, составить дневник (ежедневный отчет) и характеристику. Организация та же. Методика прилагается.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Переделать отчет с учебной до производственной практики.docx
2022-06-26 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Во время работы мне было необходимо сократить сроки, автор пошел мне навстречу и ускорился в выполнении работы. Сдано на отлично. Учтены все пожелания. Обязательно буду обращаться к Юлии ещё :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные положения "Космической философии" К.Э.Циолковского.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
3х дневный тур по промыслам Владимирской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная программа "Голос караоке в городе N"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турагентские услуги
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
расчет туристического маршрута
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Комплексная оценка туристских ресурсов территории
Эффективное функционирование туристско-рекреационной сферы обусловлено масштабом и уровнем развития туристских услуг. Развитие потенциала туристских услуг обусловлено использованием специальных методик, в том числе описанных в различной литературе. Источниками статистической информации являются различные данные госкомитета статистики, которые обобщают данные не только на уровне всей страны, но и в...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Комплексная оценка туристских ресурсов территории
Эффективное функционирование туристско-рекреационной сферы обусловлено масштабом и уровнем развития туристских услуг. Развитие потенциала туристских услуг обусловлено использованием специальных методик, в том числе описанных в различной литературе. Источниками статистической информации являются различные данные госкомитета статистики, которые обобщают данные не только на уровне всей страны, но и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы