Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что современная наука - чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей.
Создан заказ №872492
13 декабря 2015

Актуальность данной работы заключается в том, что современная наука - чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату При конспектировании следует сопровождать выписки ссылкой на первоис-точники. Работа над конспектами включает расположение материала в опреде-ленной смысловой последовательности, его анализ и оценку, формулирование собственных суждений; обязательно должна быть отражена связь с современной практикой. Окончательный план фиксирует логическую последовательность в изложе-нии аспектов темы по принципу движения мысли от общего содержания к осо-бенному, более конкретному. План содержит введение, основную часть, заключе-ние. Структура реферата Во введении (3 - 4 страницы) отмечается актуальность темы, делается обзор литературы, определяется цель, формулируются задачи работы. Основная часть (2 - 3 параграфа объемом 15-20 страниц) включает изложение содержания темы, анализ и оценку различных точек зрения, обоснование позиции самого автора, связь с современностью и, по возможности, с вопросами образова¬ния, воспитания. Заключение (2 - 4 страницы) содержит главные выводы из изложенного. Далее приводится список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что современная наука - чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей. Предметом науки является не только внеположный человеку мир, различные формы и виды движения материи, но и их отражение в сознании, то есть сам человек. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях Российской Федерации. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы современной науки, явились работы доктора философских наук Рябоконя Н.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Наука и вненаучные формы познания», Канта И. «Критика чистого разума». Наука – это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направлена на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука – это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе. По своему предмету науки делятся на естественно-технические, изучающие законы природы и способы ее освоения и преобразования, и общественные, изучающие различные общественные явления и законы их развития, а также самого человека как существа социального (гуманитарный цикл). Среди общественных наук особое место занимает комплекс философских дисциплин, изучающих наиболее общие законы развития и природы, и общества, и мышления. В естественных науках одним из главных приемов исследования является эксперимент, а в общественных науках – статистика. Общенаучными логическими приемами являются индукция, дедукция, анализ, синтез, а также системный и вероятный подходы и многое другое. В каждой науке различается эмпирический уровень, то есть накопленный фактический материал – итоги наблюдений и экспериментов, и уровень теоретический, то есть обобщение эмпирического материала, выраженное в соответствующих теориях, законах и принципах; основанные на фактах научные предположения, гипотезы, нуждающиеся в дальнейшей проверке опытом. Теоретические уровни отдельных наук смыкаются в общетеоретическом, философском объяснении открытых принципов и законов, в формировании мировоззренческих и методологических сторон научного познания в целом. Наука – это сфера познавательной деятельности людей, система объективного знания об окружающем мире и человеке, целью которой является достижение истины и открытие объективных законов развития мира. В узком смысле слова науку рассматривают, во-первых, как особую форму общественного сознания, отражающую мир в форме понятий и теорий. Во-вторых, как отрасль духовного производства, в котором заняты миллионы людей. В-третьих, как общественный институт со сложной структурой и многими функциями. Современная наука включает в себя свыше 15 тысяч научных дисциплин, и в ней занято более 5 млн. ученых. Наука является динамической системой объективных знаний о связях действительности, получаемых и развиваемых в результате особой формы человеческой деятельности и превращаемых в результате применения в непосредственную практическую силу общества. Исходя из этого определения, науку можно рассматривать с трех сторон: с теоретической – как особую систему знаний и форму общественного сознания; как специфическую сферу человеческой деятельности – систему научных исследований, проводимых по особым правилам и удовлетворяющих особым критериям; с практической – как прикладное применение результатов научной деятельности. Наука как форма человеческого познания не существует вечно. Научное познание зародилось в недрах и на основе обыденного сознания. Возникновение науки связано с выделением познавательной деятельности в особую социальную функцию некой группы людей. Постепенно наука для многих представителей этой группы превращается из вспомогательного, сопутствующего вида деятельности в основной, т.е. наукой начинают заниматься профессионально, она превращается общественный институт. Наука исторически изменяется и развивается, поэтому современная наука существенно отличается от той науки, которая существовала столетие назад. В науке выделяют эмпирический и теоретический уровни познания. Первый уровень предполагает познание объектов на уровне явления, а второй – предполагает проникновение в их сущность. Целью данной работы является рассмотрение структуры и функции современной науки. Задачами данной работы являются изучение современной науки, ее связей с жизнью человека, функций, осуществляемых современной наукойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что современная наука - чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей..docx
2017-03-23 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,всё в срок,грамотно! В следующий раз постараюсь обратиться к этому-же автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые методы работы в логопедической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОНР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные отрасли педагогики и их задачи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы