Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Создан заказ №874004
13 декабря 2015

Влияние форм собственности на функционирование информационных органов

Как заказчик описал требования к работе:
Текст 25стр 2 главы Введение (актуальность ,объект предмет. , цели , задачи , кратко обрисовать литературу на основании которой пишу ,структура ) 1 глава теория 2. глава практика рассмотреть случаи как форма собственности отражается в телевидении Заключение Выводы по пунктам + свой вывод дать С писок источников 25 позиций Оформление (на фото)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение        Актуальность  исследования: обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема внедрения новых коммуникационных и информационных технологий оказывает воздействие на общество, изменяет социальные практики, формирует новые способы коммуникативного взаимодействия, влияет на социальные группы и на индивидов. Человек начала 21 века практически постоянно пребывает в масс-медийном поле и черпает из информационных органов большую часть информации, смыслов, образов, используемых им в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)        Особая  роль в этом принадлежит телевидению - наиболее распространенному и влиятельному из средств массовой информации. Оно  также динамично развивается, отвечая  на общественное развитие и воспринимая  технологические новшества.        Неоспоримые преимущества телевидения в возможностях охвата аудитории, его особое место  в повседневной жизни людей, суггестивные свойства и возможности психологического воздействия обеспечили ему особое положение среди каналов распространения  рекламы. Телевидение - абсолютно необходимый  и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок, для формирования имиджа, поддержания бренда[6,с.103].        Объектом  данного исследования является российское телевидение.        Предмет исследования  телевизионный канал «Первый».        Гипотезой  настоящего исследования  является предположение о том, что телевизионный канал «Первый» содержит в себе элементы  коммерческого телевидения.        Цель  работы охарактеризовать формы собственности и их фличние на информационные органы        Задачи: Кратко охарактеризовать виды форм собственности; Рассмотреть специфику государственной, коммерческой и общественной моделей телевидения; Описать  историю возникновения телевизионного канала «Первый», выявить причины и закономерности его появления; Проследить влияние модели коммерческого телевидения на деятельность телевизионного канала «Первый».        Практическая  значимость данной работы заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть полезными для использована в качестве теоретической части курса менеджмента в области СМИ.        Методологической  основой исследования послужили теоретические положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов: Р. Борецкий, А. Вессберг, А. Грабелышков, Я. Засурский, М. Маклюэн, У. Эко). Большое внимание в работах И. Кирии, М. Лукиной, М. Макеенко, М. Назарова, О. Смирновой, Г. Смоляна, Д. Черешкина.        Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов.docx
2015-12-19 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и дневник практики
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Международные спортивные мероприятия как инструмент геобрендинга
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Распространенные в России имена: происхождение, модные тенденции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практика на телевидении ГТРК Саратов
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в управлении персоналом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы