Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пакет услуг, метод продвижения городского отеля (Бизнес-сегмент)
Создан заказ №8781155
27 сентября 2022

Пакет услуг, метод продвижения городского отеля (Бизнес-сегмент)

Как заказчик описал требования к работе:
1)Ответить на вопросы : Какие периоды на Ваш взгляд будут иметь максимальную загрузку по каждому сегменту? - индивидуальные гости (цель: бизнес, отдых (уикенд) - корпоративные гости (цель: проведение семинаров, конференций, тренингов и пр.; проведение банкетов, фуршетов и пр.) -- экскурсионные груп пы (цель: ознакомительная, познавательная (как правило лето, зима, выходные, каникулярные периоды, праздничные дни). Обосновать ответ. Какие периоды будут иметь минимальную загрузку по каждому сегменту? Обоснуйте ответ. 2)В соответствии с целевыми группами разработать пакеты спец предложений. Цель – увеличение продаж, повышение рентабельности продаж (соотношения прибыли и выручки), поддержание интереса к услуге в период высокого спроса. Необходимо разработать по 2 специальных ценовых предложения на каждый сезон (зима, лето, весна, осень) для каждой целевой группы. Вводные данные: на рынке низкая гостевая активность, высокий уровень конкуренции
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Пакет услуг, метод продвижения городского отеля (Бизнес-сегмент).docx
2022-10-01 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Кейс на качество гостиничных услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Разработка мероприятий по расширению ассортимента гостиничных услуг на
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Смотреть тему в пояснения!
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования отелей в зависимости от количества звёзд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основы Рекламы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Решить задания по 5 предметам заочн.об. колледж
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на 90 вопросов
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
сервисная деятельность, гостиничный менеджмент
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ситуационные задачи
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ответы на ГОС экзамен
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы