Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития туристских отношений России и Китая
Создан заказ №8785108
28 сентября 2022

Тенденции развития туристских отношений России и Китая

Как заказчик описал требования к работе:
Статья на тему "Тенденции развития туристских отношений России и Китая" на 5-7 страниц с аннотацией на русском языке и списком источников и литературы. Антиплагиат.ру
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Тенденции развития туристских отношений России и Китая.docx
2022-10-02 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором. Работа выполнена в сжатые сроки качественно! Всем советую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие делового туризма в Нижегородской области 
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Увеличить оригинальность с 50 до 80 %, 80 страниц диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
реферат актуальные проблемы в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Состав и структура индустрии международного туризма
Экономисты рассматривают туризм в качестве индустрии, которая производит продукцию, а также обеспечивает ее реализацию. Индустрия туризма, на первый взгляд, является весьма обособленным видом деятельности, которая включает в себя транспортное обслуживание, оказание гостиничных услуг, деятельность туроператоров и турагентов и т.д. На самом деле, данная деятельность взаимосвязана и обеспечивается ра...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Состав и структура индустрии международного туризма
Экономисты рассматривают туризм в качестве индустрии, которая производит продукцию, а также обеспечивает ее реализацию. Индустрия туризма, на первый взгляд, является весьма обособленным видом деятельности, которая включает в себя транспортное обслуживание, оказание гостиничных услуг, деятельность туроператоров и турагентов и т.д. На самом деле, данная деятельность взаимосвязана и обеспечивается ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы