Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности становления и развития малого бизнеса в России на примере рекламного агентства.
Создан заказ №879278
15 декабря 2015

Особенности становления и развития малого бизнеса в России на примере рекламного агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи диплома еще не известен, вероятнее всего, конец марта - начало апреля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Опыт экономического развития разных стран мира доказывает, что малый бизнес положительно влияет на рост и качество экономики страны. Благодаря функционированию малых и средних предприятий (small and medium-sized enterprises, SMEs) развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие малого предпринимательства способствует возрождению народных ремесел, отсеиванию нерентабельных предприятий, рациональному использованию местных источников сырья, в том числе вторичного сырья крупных производств, формированию конкурентной среды на рынках факторов производств. Иными словами, малый бизнес представляет собой средний класс — основу стабильного экономического развития. Даже бывшие развивающиеся страны (страны Юго-Восточной Азии, например) именно с развитием SME-предпринимательства совершили мощный экономический скачок. Таким образом, анализ факторов ограничения роста малых промышленных предприятий и исследование особенностей развития данного сектора экономики в России, безусловно, являются актуальными задачами на текущем этапе развития российской экономики. Наметившееся в 2014 г. в России снижение темпов роста экономики требует существенной трансформации ее структуры. Возможности дальнейшего развития сырьевой экономики и связанных с ней отраслей в нашей стране на современном этапе практически исчерпаны. Именно поэтому возрастает роль субъектов малого предпринимательства, которое способно обеспечить развитие конкуренции в существующей рыночной экономике, повысить эффективность производства товаров и оказания услуг в различных ее отраслях, расширить внедрение инноваций, о чем неоднократно указывалось в выступлениях Президента РФ и решениях Правительства РФ. Проведенные в последние годы исследования малого предпринимательства в нашей стране в основном связаны с совершенствованием организации управления предприятиями этого сектора экономики, относящимися к различным отраслям. Так, в работе М.Н. Руденко рассмотрены предпринимательские структуры в промышленности, Е.Н. Клочко исследовала организацию оказания услуг, связанных с аутсорсингом, О.С. Пескова анализировала рынки социальных продуктов, в монографии и статье рассматривались региональные аспекты предпринимательства. При этом системному анализу развития малого предпринимательства в России как единому комплексу не уделялось достаточно внимания. Учитывая это, актуальным представляется исследование закономерностей и тенденций развития предпринимательства, его отраслевой структуры и специализации на производстве товаров и оказании услуг. Степень разработанности проблемы.Теоретические и практические аспекты развития малого и среднего предпринимательства рассматривались в трудах: Абчука В.А., Афанасьева В, Блинова А.О., Гражданкиной Е.В, Ивасюка Р.Я., Кавеевой Х., Колесниковой Л.А., Омельченко Е.В. и др. Объектом исследования является предприятие малого бизнеса - рекламное агентство ООО «МедиаАрт». Предметом исследования является экономическая эффективность деятельности ООО «МедиаАрт». Цель исследования – анализ особенностей становления и развития малого бизнеса в России на примере деятельности рекламного агентства ООО «МедиаАрт». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - обосновать роль и значение организаций малого предпринимательства в экономике нашей страны; - охарактеризовать современное состояние развития малого бизнеса в России; - раскрыть факторы развития малого бизнеса в текущих экономических условиях; - выявить основные направления государственной поддержки малого бизнеса в России; - дать общую характеристику деятельности организации малого бизнеса ООО «МедиаАрт»; - обосновать предложения по совершенствованию управления ООО «МедиаАрт» для повышения эффективности работы данной организации. Теоретической основой исследования послужили методы и концепции, представленные в классической и современной экономической литературе, предлагающие использование различных подходов к эффективному управлению, которые позволяют разработать направления по совершенствованию организации бизнеса. В основу исследования также положены законодательные акты Российской Федерации, нормативные, методические документы по рассматриваемой и смежным проблемам. Исследование базируется на статистических методах, сравнительном методе, а также методах и принципах системного и логического анализа, синтеза. Решение проблематики исследования выполнялось на основе моделирования и метода декомпозиции. Информационную базу исследования составляет информация из специализированных научных и периодических изданий, экспертных и аналитических разработок Национального института системных исследований проблем предпринимательства. Использованы материалы, опубликованные в программах Министерства экономического развития Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации и территориального органа Росстата.. Кроме того использована информация, размещенная на официальных сайтах сети Интернет. Материал для исследования получен из нормативных, плановых и отчётных документов обследуемого предприятия ООО «МедиаАрт». Структура исследования. Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы развития и роль малого бизнеса в экономики Российской Федерации, место, роль и современно состояние малого бизнеса в России, а также, рассмотрены направления государственной поддержки малого бизнеса в России. Во второй главе проведен анализ эффективности деятельности предприятия малого бизнеса ООО «МедиаАрт», в ходе которого были сформулированы мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия малого бизнеса ООО «МедиаАрт» и оценка их экономической эффективности. В заключение сформулированы основные выводы и рекомендации по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Особенности становления и развития малого бизнеса в России на примере рекламного агентства..docx
2018-01-02 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила диплом на пять, очень рада. Комиссии очень понравилась работа. Автор постарался на славу, всё доступно и понятно. Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
платежеспособность предприятия на примере Роснефть
Другое
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бюджетирование как инструмент финансового планирования
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач по фин. менеджменту
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
60. Технология проведения анализа безубыточности предприятия
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет показателей эффективности проекта
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методики оценки стоимости акций компании на примере
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Расчетно аналитическая работа по финансовому менеджменту
Другое
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить домашнее задание по корпоративным финансам
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая из методички
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Страновые (суверенные) риски. Измерение и управление.
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Финансовая политика предприятия
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление предприятием в условиях рыночной экономики
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Привлечение финансовых ресурсов с использованием лизинга (на примере…)
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01597
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Комплексный анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
презентация, аннотаци, рецензия к диплому
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ПАО Северсталь
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменное финансовое планирование
Основная цель финансового планирования состоит в определении возможных объемов финансовых средств, резервов и капитала фирмы на основе прогнозируемых финансовых показателей.
Основные задачи внутрифирменного финансового планирования:
Под центрами дохода подразумеваются структурные подразделения фирмы, которые приносят доход. Центры расходов — это подразделения фирм, которые либо являются низкорентаб...
подробнее
Организация бюджетирования на предприятии
Деятельность любой организации в той или иной мере основывается на бюджетировании. Особое значение при этом имеет то, на чем основан, кем и каким образом организован и контролируется процесс бюджетирования.
В свою очередь, бюджет представляет собой конкретизированный план деятельности компании, целью которого является достижение определенного финансового положения и роста результативности деятельн...
подробнее
Главные показатели финансового планирования
Основной финансового планирования на предприятии является финансовый план. Это процесс разработки системы показателей по обеспечению компании необходимыми денежными средствами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем периоде.
Анализ ключевых финансовых показателей позволяет определить конкурентоспособность организации на текущий момент и оценить эффективность ее деятельности...
подробнее
Оперативное и стратегическое финансовое планирование
Одной из составляющих текущего планирования является оперативное финансовое планирование, которое обеспечивает контроль реализации финансовых планов, а также приведение к одному значению поступления и расходование денежных средств компании в краткосрочном периоде.
Оперативное планирование включает в себя составление и выполнение платежного календаря, кассового плана, а также определение потребност...
подробнее
Внутрифирменное финансовое планирование
Основная цель финансового планирования состоит в определении возможных объемов финансовых средств, резервов и капитала фирмы на основе прогнозируемых финансовых показателей.
Основные задачи внутрифирменного финансового планирования:
Под центрами дохода подразумеваются структурные подразделения фирмы, которые приносят доход. Центры расходов — это подразделения фирм, которые либо являются низкорентаб...
подробнее
Организация бюджетирования на предприятии
Деятельность любой организации в той или иной мере основывается на бюджетировании. Особое значение при этом имеет то, на чем основан, кем и каким образом организован и контролируется процесс бюджетирования.
В свою очередь, бюджет представляет собой конкретизированный план деятельности компании, целью которого является достижение определенного финансового положения и роста результативности деятельн...
подробнее
Главные показатели финансового планирования
Основной финансового планирования на предприятии является финансовый план. Это процесс разработки системы показателей по обеспечению компании необходимыми денежными средствами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем периоде.
Анализ ключевых финансовых показателей позволяет определить конкурентоспособность организации на текущий момент и оценить эффективность ее деятельности...
подробнее
Оперативное и стратегическое финансовое планирование
Одной из составляющих текущего планирования является оперативное финансовое планирование, которое обеспечивает контроль реализации финансовых планов, а также приведение к одному значению поступления и расходование денежных средств компании в краткосрочном периоде.
Оперативное планирование включает в себя составление и выполнение платежного календаря, кассового плана, а также определение потребност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы