Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду
Создан заказ №8833766
12 октября 2022

Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу по предмету "Проектирование выставочной экспозиции" на тему "Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду", со следующим содержанием: АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫСТАВКА КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие выставки и ее характеристика 1.2. Преимуще ства выставочного мероприятия как средства маркетинговых коммуникаций 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА 2.1. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна 2.2. Рекомендации для достижения оптимального результата ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду.docx
2022-10-18 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование коммуникационных компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля интернет-магазина автозапчастей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научная журналистика и написание сложных текстов в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы