Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
Создан заказ №883647
17 декабря 2015

Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 112028 Тип работы Курсовая работа Дисциплина Теория организации Тема Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Кол-во страниц Пометки заказчика в титульном листе Дербенёв Иван Витальевич Срок сдачи 29.12.2015
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях бурного развития информационно-коммуникационных технологий и целенаправленного коммуникационного инструментария у предприятий возникает объективная необходимость координации коммуникационных сообщений и коммуникационного воздействия, построения бюджета вокруг потребностей и восприятий потребителя. По мере развития коммуникационных и информационных технологий потребитель как субъект воздействия становится все более доступным на индивидуальном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом время, необходимое для воздействия на рынок различных коммуникационных инструментов, меняется в очень широком диапазоне. Так, отдельные инструменты вызывают достаточно быструю реакцию со стороны рынка, в то время как другие характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от других и измерить, но который действует в течение более длительного периода времени. В данном случае особое значение приобретают новые формы, каналы и технологии коммуникативного воздействия, использование и управление которыми позволит повысить эффективность конкретного коммуникационного инструментария и расширит временной интервал его проявления. Различные аспекты коммуникационного взаимодействия субъектов экономики и развития коммуникационного инструментария исследуются в работах целого ряда как зарубежных, так и отечественных ученых [1,2,3,4]. Однако развитие новых, специфических методов и видов коммуникационного воздействия, в частности, суггестии, обуславливает необходимость дальнейшего детального исследования данной проблемы. Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Задачами исследования являются: - рассмотреть теоретические основы влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией; - провести анализ влияния процесса коммуникаций на эффективность управления ООО «Интурист». Объектом исследования является коммуникационное взаимодействие коммерческой организации. Предметом исследования являются методологические аспекты, касающиеся влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией..docx
2015-12-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, всем советую. Все в срок, замечания преподавателя, которые были не оправданы - исправила. Понравилось работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оперативно-производственные мощности и методы их расчета
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование и подготовка переговоров
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету риск менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование системы управления организацией на примере ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации и эффективности материального стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы принятия решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Соответствие цели и функций менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия на премьерах и показах.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
издержки организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
типы современных холдингов, роли материнской и дочерней компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление оптовой закупкой товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы