Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью в данной работе являются виды рыночного спроса и его оценка.
Создан заказ №883787
17 декабря 2015

Целью в данной работе являются виды рыночного спроса и его оценка.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современной рыночной экономики центральным элементам экономической деятельности являться предприятие. Как раз на уровне предприятия создается вся нужная общественная продукция, и идет оказание услуг разного рода. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь идет решения вопросов относительно экономичного расходования ресурсов, использования только высокопроизводительной техники, и внедрение новых технологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На предприятии стараются достичь минимизации производственных издержек производства и реализации продукции. Составляются бизнес-планы, используется маркетинг, ведется эффективное управление. Все вышеуказанное подразумевает наличие необходимых знаний в области экономики. Так как в условиях рыночной экономики успешным будет только тот, кто наиболее своевременно и точно определит рыночные требования, может создать и организует производство продукции, которая пользуется спросом, обеспечит высокую доходность высококвалифицированных сотрудников. Рынок представляет собой сферу осуществления купли-продажи, где являются ведущими две основные и противоположные характеристики, такие как спрос и предложение. Спрос — это экономическая категория товарно-рыночного хозяйства, она показывает совокупную общественную потребность в разных товарах с учетом платежеспособности покупателей. Другими словами, это потребительский интерес покупателей к покупке товара по определенной цене на рынке. Величина спроса определяется количеством определенной продукции, объем которой может быть приобретен покупателем по установленной или договорной цене, то есть это стоимостная оценка спроса, либо произведение спроса на цену. Исследование спроса на рынке в настоящее время становится основной задачей в деятельности предприятия. Постоянное слежение за спросом и практическая возможность оперативно реагировать его малейшие колебания (в частности, гибкость производства) — все это необходимо с целью выживания и успешной деятельности предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. В связи с этим на первое место на сегодняшний в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, которые непосредственно занимаются вопросами по сбыту и реализации продукции. Целью в данной работе являются виды рыночного спроса и его оценка. Задачами в данной работе являются: во-первых, сущность оценки спроса, во-вторых, виды спроса, в-третьих, методы измерения спросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью в данной работе являются виды рыночного спроса и его оценка..docx
2016-04-27 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор внимательно отнеслась к работе, все мои замечания были исправлены сразу же! работой довольна! спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет и дневник по практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оптимальные организационные структуры управления оптовым рынком электроэнергии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Corporate Governance system of a public company.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Регистрация предприятия в интернете и его налогообложение
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Небольшое задане по предмету "Документооборот организаций"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Письменный опрос по вопросам для самостоятельной работы.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этапы управления торговой деятельностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация и стратегия лекарственного обеспечения населения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ргр по Лидерству "Стиль руководства и пути его совершенствования"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Структура оперативного управления в организации и его роль
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы