Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
План конспект трех уроков русского языка начальной школы
Создан заказ №8893560
26 октября 2022

План конспект трех уроков русского языка начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Конспекты уроков по русскому языку: Буква Ь. (страницы 10-11) по учебнику «Азбука. Часть 2» В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской, М.В.Бойкиной). Заглавная буква Е (страница 32) по рабочей тетради «Прописи. Часть 2» В.Г.Горецкого, Н.А.Федосовой. Составьте конспект урока обучения из ложению по тексту упражнения No162 из учебника «Русский язык. 4 класс. Часть 2» В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. ***оформление конспектов в соответствии с прикреплённым файлом
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
План конспект трех уроков русского языка начальной школы .docx
2022-10-30 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное за помощь, работа сделана раньше срока, всё отлично . Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в комментарии
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Осуществление требований ФГОС в УМК Баранова"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методическая глава дипломной работы + заключение
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Синтаксические свойства русского языка.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проект "Сленг современных школьников"
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистика русского языка. 2 небольших текста
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы теории языка
В основе теоретического языкознания лежат вопросы, связанные с изучением языка как средства познания и общения. В частности, предметом его являются следующие вопросы:
Сам термин «теория языка» понимается в двух аспектах:
Объектом теории языка является, как уже отмечалось, язык, но не конкретный этнический, а язык как универсальная знаковая система словесно-грамматической природы, основной функцией к...
подробнее
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
Постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении определяется как местом зависимой части (придаточного предложения) по отношению к главному, так и значением, типом используемого союза, а также другими факторами.
В данных сложных предложениях используются следующие виды знаков препинания:
К трудным случаям постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении относят пунктуацию при...
подробнее
Лингвосемиотика
Первые представления о языковом знаке начинают складываться еще в античности, однако наиболее полное развитие идея знаковой природы языка получила в трудах Ф. де Соссюра. Он говорил о естественном языке как о знаковой системе, обладающей универсальной природой. В языковом знаке он выделял две стороны: материальную, связанную с выражением, формальной организацией, и идеальную, связанную с его содер...
подробнее
Кластеризация как метод работы с лингвистическими понятиями в школе
Системно-деятельностный принцип обучения ориентирован на развитие активности и самостоятельности учеников, которые не получает знания в готовом виде, а открывают их в процессе погружения в учебную деятельность. Важную роль в этом процессе играют техники, связанные с развитием навыков критического мышления, анализа информации и поиска наиболее рациональных алгоритмов учебной деятельности. Поэтому в...
подробнее
Основы теории языка
В основе теоретического языкознания лежат вопросы, связанные с изучением языка как средства познания и общения. В частности, предметом его являются следующие вопросы:
Сам термин «теория языка» понимается в двух аспектах:
Объектом теории языка является, как уже отмечалось, язык, но не конкретный этнический, а язык как универсальная знаковая система словесно-грамматической природы, основной функцией к...
подробнее
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
Постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении определяется как местом зависимой части (придаточного предложения) по отношению к главному, так и значением, типом используемого союза, а также другими факторами.
В данных сложных предложениях используются следующие виды знаков препинания:
К трудным случаям постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении относят пунктуацию при...
подробнее
Лингвосемиотика
Первые представления о языковом знаке начинают складываться еще в античности, однако наиболее полное развитие идея знаковой природы языка получила в трудах Ф. де Соссюра. Он говорил о естественном языке как о знаковой системе, обладающей универсальной природой. В языковом знаке он выделял две стороны: материальную, связанную с выражением, формальной организацией, и идеальную, связанную с его содер...
подробнее
Кластеризация как метод работы с лингвистическими понятиями в школе
Системно-деятельностный принцип обучения ориентирован на развитие активности и самостоятельности учеников, которые не получает знания в готовом виде, а открывают их в процессе погружения в учебную деятельность. Важную роль в этом процессе играют техники, связанные с развитием навыков критического мышления, анализа информации и поиска наиболее рациональных алгоритмов учебной деятельности. Поэтому в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы