Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломного проекта является организация перевозки внешнеторгового груза в цепи поставок на направлении, выбор оптимального варианта перевозки на основе критерия стоимости и оптимизация таможенного оформления груза.
Создан заказ №891165
24 декабря 2015

Целью дипломного проекта является организация перевозки внешнеторгового груза в цепи поставок на направлении, выбор оптимального варианта перевозки на основе критерия стоимости и оптимизация таможенного оформления груза.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение 1 раздел. Совершенствование мультимодальных перевозок на сети ж.д 2раздел. транспортная задача. 3.схемы(плакаты) 4. заключение. 5.список лит-ры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Глобализация мировой экономики диктует новые правила ведения бизнеса, в том числе и предоставление транспортных услуг. Жесткие финансовые ограничения, вызванные с одной стороны санкциями, а с другой кризисными проявлениями во всем мире привели к снижению доходов от перевозок. Поэтому мультимодальные перевозки должны стать локомотивом всей экономики, позволяющие сократить издержки с одной стороны и повышать рентабельность всего процесса перевозки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути, данное направление должно рассматриваться как составляющая антикризисных мероприятий в транспортной логистике. Наиболее очевидным применением логистики в транспортной сфере можно было бы считать объединение отдельных этапов перевозочного процесса в единый процесс доставки «от дверей до дверей», который и диктует целостный подход к эффективной организации подобного процесса. Как результат, на первый план в подобном рассмотрении начинают выходить проблемы организации мультимодальных перевозок. Действительно, доставку от дверей до дверей на большие расстояния редко удается произвести посредством одного вида транспорта. Более того, снижение издержек мультимодальных перевозок открывают возможности повышения эффективности даже в тех случаях, когда первоначально было выгодно какую-либо перевозку осуществлять лишь на одном виде транспорта (в первую очередь, автомобильном). Стратегия безубыточности транспортных услуг путем развития мультимодальных перевозок применяется как большими компаниями, такой как ОАО "РЖД" так и ее основными партнерами. Например — крупнейшая транспортная компания FESCO, практически полностью отказалась от перевозки полувагонами и перешла на контейнерные перевозки при финансовых затратах в $1,5 млрд. Основным направлением своего бизнеса FESCO намерена сделать мультимодальные контейнерные перевозки, при этом нацелена занять место крупнейшего в России транспортного оператора, связывающего Дальний Восток с Азией и Европой морскими линиями и транссибирскими контейнерными поездами. К масштабным изменениям приступил крупный дочерняя компания ОАО "РЖД" железнодорожный оператор ОАО «Первая грузовая компания». Разработаны программы улучшения использования вагонных активов, где фигурирует, в том числе, освоение мультимодальных перевозок (железнодорожно-автомобильных). По оценке компании, новый курс соответствует установке рынка на обновление стандартов операторских услуг на железнодорожном транспорте, что будет способствовать и экономии затрат. Не случайно, например, в программе развития ОАО "РЖД" к 2030 г. планируется крупномасштабные изменения в холдинге. В планах преобразовать компанию-оператора, а также и владельцев инфраструктуры в новую транспортно-логистическую структуру [9,10]. Пример такой трансформации аналогичных компаний, таких например как немецкая Deutsche Bahn, показал возможность увеличения прибыли более чем на 50%. Это достигается за счет, того, что компания зарабатывает не только на перевозке грузов, но и за счет дополнительных логистических услуг уровня 3PL и 4PL (перевалка, хранение, экспедирование, грузов и сопутствующие операции). К сожалению, пока в бизнесе ОАО «РЖД» доля логистики невелика, однако, с учетом масштабов сети и уровня развития инфраструктуры, существенна — порядка 18% (главным образом, за счет сервиса уровня 2PL). Поэтому у транспортной логистики России еще большой потенциал развития. Целью дипломного проекта является организация перевозки внешнеторгового груза в цепи поставок на направлении, выбор оптимального варианта перевозки на основе критерия стоимости и оптимизация таможенного оформления груза. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью дипломного проекта является организация перевозки внешнеторгового груза в цепи поставок на направлении, выбор оптимального варианта перевозки на основе критерия стоимости и оптимизация таможенного оформления груза..docx
2020-06-10 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пролематичны были сроки и то, что автор не выходил на связь, а это важно в таком деле. Но насчет работ, это один из лучших авторов, который все переделает и сделает четко

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом
Выпускная квалификационная работа
Логистика
Стоимость:
Стратегическое планирование автомобильных перевозок, 11 вариант
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение потенциала перевозчиков России и Белоруссии
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Внедрение современных технологий мониторинга цепей поставок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами предприятий оптовой торговли
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка отптимальной системы управления запасами на промышленном предприятии
Повышение уникальности текста
Логистика
Стоимость:
100 ₽
БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛОГИСТИКЕ
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Помочь с написанием пункта диплома с рассчетами и ABC анализом.
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по логистике морского и речного транспорта
Выпускная квалификационная работа
Логистика
Стоимость:
Логистика торгового предприятия
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Помочь с написанием пункта диплома с рассчетами и ABC анализом.
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
"развитие транспорта в логистической системе предприятия"
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация логистической деятельности оптового склада
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция современной логистики
Эволюция логистики связана с историей рыночных отношений в развитых странах. В настоящее время нет единого подхода к выделению этапов развития современной экономической логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход.
На данном этапе логистика, как инструмент интегрированного управления материальными потоками, еще не была востребована. Отдельные аспекты логистики существовали фрагментарно в различны...
подробнее
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Паромная и ролкерная транспортно-технологические системы
Транспортирование груза осуществляется автомобильным транспортом или в вагоне, которые на водном участке пути закатываются на паром. Материально-техническая база паромных перевозок включает:
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа:
Технология паромной автомобильно-водной перевозки состоит из следующих операций:
За счет горизонтального...
подробнее
Эволюция современной логистики
Эволюция логистики связана с историей рыночных отношений в развитых странах. В настоящее время нет единого подхода к выделению этапов развития современной экономической логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход.
На данном этапе логистика, как инструмент интегрированного управления материальными потоками, еще не была востребована. Отдельные аспекты логистики существовали фрагментарно в различны...
подробнее
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Паромная и ролкерная транспортно-технологические системы
Транспортирование груза осуществляется автомобильным транспортом или в вагоне, которые на водном участке пути закатываются на паром. Материально-техническая база паромных перевозок включает:
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа:
Технология паромной автомобильно-водной перевозки состоит из следующих операций:
За счет горизонтального...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы