Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Разработать теоретические обоснованные и экспериментально опробованное методическое сопровождение экскурсии как средства формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира.
Создан заказ №892024
26 декабря 2015

Цель исследования: Разработать теоретические обоснованные и экспериментально опробованное методическое сопровождение экскурсии как средства формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужна дипломная работа. Уже имеется план составленный с научным руководителем. Так же мне известно, что будет проверка "Антиплагиат"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим средством экологического воспитания младших школьников является систематическое, педагогически организованное общение с природой посредством экскурсий. Характер экскурсий для младших школьников в природу заключается главным образом в том, что они позволяют формировать различные компоненты бережного отношения к природе в тесном единстве и взаимосвязи, а также использовать в этих целях комплекс видов деятельности – учебную, игровую, трудовую и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому организации таких экскурсий в экологическом воспитании младших школьников, необходимо уделять особое внимание. В начальной школе закладывается начало формирования экологических знаний. Проблемой формирования у младших школьников экологических знаний занимались и занимаются такие ученые, как И.Д. Зверев, И.Т. Суравегина, А.Н. Захлебный (авторы концепции общего среднего экологического образования), Л. П. Симонова (Экологическое образование в начальной школе) и др. Основная работа в начальной школе по формированию экологических знаний проводится в процессе изучения окружающего мира. По мнению многих ученых, таких как А. А. Плешаков, Л. П. Симонова, Л. И. Бурова, очень важно формирование у младших школьников экологических знаний, т.к. они необходимы каждому человеку, чтобы создать достойную человека среду, развить настолько современные производственные силы, которые могли бы обеспечить гармонию человека и природы. Но на сегодняшний день остаются недостаточно раскрытыми педагогические условия формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира младшими школьниками. Проблема исследования: при каких методических условиях экскурсия выступает как средство формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира Цель исследования: Разработать теоретические обоснованные и экспериментально опробованное методическое сопровождение экскурсии как средства формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира. Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: формирование экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира. Гипотеза исследования: экскурсия как средство формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира будет эффективна при следующих методических условиях: использование на уроках окружающего мира экскурсий экологического содержания; формирование экологических знаний на межпредметной основе во время проведения экскурсий; установление связи содержания внеклассной работы в виде экскурсий и уроков окружающего мира. Задачи исследования: провести анализ научно-методической литературы по представленной теме; раскрыть содержание и структуру понятия «экологическое воспитание»; провести сравнительный анализ УМК окружающий мир; определить критерии оценки эффективности образовательного процесса; осуществить экспериментальную проверку методических условий эффективности. Методы исследования: теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы эмпирические: наблюдение за образовательными процессами, анкетирование учителей и учащихся; математические: количественный и качественный анализ результатов исследований. База исследования: номер школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: Разработать теоретические обоснованные и экспериментально опробованное методическое сопровождение экскурсии как средства формирования экологических представлений младших школьников при изучении окружающего мира..docx
2018-02-13 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор большой молодец! сколько было замечаний,столько и переделывал! выполнила все в срок. всегда отвечает на сообщение👍👍👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации процесса обучения и Проектирование урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификация лиц с нарушением речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика речевого развития ребенка билингва
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполненные задания по Теории и методике музыкального воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
проблема взаимодействия семьи и школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование GoogleScratch для обучения алгоритмике в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы