Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии, цели и тактика педагогической деятельности.
Создан заказ №9000160
17 ноября 2022

Стратегии, цели и тактика педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание; введение; разделы (главы) и подразделы; заключение; список использованных источников и литературы; приложения (в случаях необходимости); лист оригинальности не менее 50%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Стратегии, цели и тактика педагогической деятельности..docx
2022-11-23 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
заказываю уже 2 раз и без претензий) автору огромное спасибо! работа отличная! рекомендую всем ! очень приятно работать с таким автором))) буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обследование контрольной группы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеклассных внешкольный мероприятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение говорению. Работа с коротким текстом.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ-Рисование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитательные возможности портрета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование временных представлений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Электронный учебный курс как средство формирования социально безопасного поведения младших школьников
Формирование социального безопасного поведения является одним из важнейших компонентов воспитательно-образовательного процесса, реализуемого в рамках учебного заведения. Данный компонент направлен на воспитание личности, которая будет способна действовать в различных условиях, в том числе и в непредсказуемых; стремиться к самосовершенствованию, самообразованию и самовоспитанию, а также к выявлению...
подробнее
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебной деятельности.
Самооценка позволяет выявить оценочное отношение человека к самому себе, своему характеру, внешности, речи и пр. Человек выступает для самого себя в качестве особого объекта познания. Познание самого себя включается в широкую систему познания внешнего мира и осуществляется в непрерывном воздействии мира на человека.
Самооценка непосредственно связана со всеми проявлениями психической жизни людей. К...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Электронный учебный курс как средство формирования социально безопасного поведения младших школьников
Формирование социального безопасного поведения является одним из важнейших компонентов воспитательно-образовательного процесса, реализуемого в рамках учебного заведения. Данный компонент направлен на воспитание личности, которая будет способна действовать в различных условиях, в том числе и в непредсказуемых; стремиться к самосовершенствованию, самообразованию и самовоспитанию, а также к выявлению...
подробнее
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебной деятельности.
Самооценка позволяет выявить оценочное отношение человека к самому себе, своему характеру, внешности, речи и пр. Человек выступает для самого себя в качестве особого объекта познания. Познание самого себя включается в широкую систему познания внешнего мира и осуществляется в непрерывном воздействии мира на человека.
Самооценка непосредственно связана со всеми проявлениями психической жизни людей. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы