Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ развития туристической отрасли таиланда
Создан заказ №901708
3 января 2016

Анализ развития туристической отрасли таиланда

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современном мире туристическая деятельность является достаточно динамично развивающейся и прибыльной отраслью с токи зрения экономики любой страны. На нашей планете практически не осталось мест, на которые бы «не ступала нога туриста». И здесь стоит отметить, что каждое государство стремится к созданию условий, наиболее привлекательных для путешествующих людей. Не является исключением и Таиланд. На сегодняшний день Таиланд является многоликим и интересным королевством, которое располагается в Юго-восточной Азии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный регион является одним из наиболее привлекательных туристических центров. Каждый год Таиланд посещают несколько миллионов туристов, которые приезжают сюда с целями отдыха и путешествий. Многими россиянами Таиланд выбирается в качестве места проведения их отдыха. Объясняется это тем, что, начиная с 1990-х гг. (начало бурной капиталистической деятельности в России) многими россиянами были получены возможность выезжать за пределы РФ, а так же право выбирать места отдыха в зарубежных странах на их усмотрение. Именно это послужило толчком к развитию выездного туризма в России, а наиболее популярны среди россиян стали такие регионы, как Западная Европа, Юго-Восточная Азия, Северная Америка и Карибский бассейн. Сюда же можно отнести и Таиланд. Стоит отметить, что данное удивительное государство имеет огромный туристский потенциал и способность привлечения множества путешественников из России, чему способствуют удивительные пляжи, тропический климат, культура, история Таиланда и многочисленные достопримечательности, обладающие как историко-культурным, так и религиозным характером. Климатические особенности Таиланда имеют заметные отличия от иных регионов, представители флоры и фауны являются достаточно разнообразными, а комплекс достопримечательностей представляет культурные особенности его населения. Все эти природные, историко-культурные отличия привлекают внимание не только российских туристов, но и путешественников со всего мира. В современном мире Таиланд является страной, обладающей огромным туристско-рекреационным потенциалом, имеющей достаточную долю влияния на арене международного туристского рынка. Значительную роль здесь играет тот факт, что он является достаточно многоликим по его природным и историко-культурным параметрам. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день ввиду некоторых моментов (мировая политическая нестабильность, экономический кризис, многочисленные террористические акты и т.д.) многие путешествующие предпочитают проводить свой отдых в пределах региона своего проживания. В результате этого происходит уменьшение туристического потока, замедление процесса развития туристической отрасли того или иного государства. Но в каждой стране этот процесс происходит по-разному. На основании вышесказанного можно смело утверждать, что тема дипломной работы «Анализ развития туристической отрасли Таиланда» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Новизна данного дипломного проекта заключается в изучении и приведении автором в работе наиболее актуальных информационных и статистических данных, которые будут отражать наиболее достоверное состояние туристической отрасли исследуемого региона в настоящее время. Целью исследовательской работы является осуществление анализа развития туристической отрасли Таиланда. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - рассмотреть общую характеристику Таиланда; - выделить исторические аспекты становления государства; - проанализировать экономико-географическое положение; - исследовать аспекты культуры и религии Таиланда.; - дать характеристику политической ситуации в стране; - определить роль туризма в экономической составляющей Таиланда; - изучить вклад туризма в ВВП Таиланда; - произвести сравнительный анализ туризма и тайского платежного баланса; - определить рабочую силу - занятость в индустрии туризма; - оценить динамику; - исследовать инфраструктуру туризма в регионе; - оценить развитие туристической деятельности в Таиланде; - осуществить анализ современного состояния туристической отрасли в стране. Объектом исследования выступает туристическая отрасль. Предметом – туристическая отрасль Таиланда. Методологическая база. При написании дипломной работы будут активно использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет, а так же структура исследовательской работы. Первая глава посвящена изучению общей характеристики Таиланда. Вторая - выявлению роли туризма в экономической составляющей Таиланда. В третьей главе будет рассмотрена динамика развития туризма в Таиланде. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании дипломной работы будут изучены и проанализированы такие информационные источники, как законодательные акты, ресурсы сети Интернет, периодические издания, научные труды таких авторов, как Огневская Т.Р., Райнер Крак, Грин АлексПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ развития туристической отрасли таиланда.docx
2018-08-26 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая написана качественно и раньше указанного срока. Преподаватель принял без вопросов. Большое спасибо! Автора однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа разработка бизнес-плана турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные проблемы региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы