Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность организации
Создан заказ №907046
5 января 2016

Конкурентоспособность организации

Как заказчик описал требования к работе:
Темы на выбор из списка, уникальность не важна, строго по методичке 1.Операционная стратегия и конкурентоспособность организации 2. Формирование цепочки создания добавленной ценности 3. Издержки предотвращения дефектов и издержки контроля 4. Факторы формирования производственной структуры предприят ия (на примере ….). 5. Организация подготовки производства (на примере …. )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность предприятия включает комплексную оценку возможностей организации по способности сохранять и приумножать имеющиеся позиции на рынке. Конкурентоспособность включает в себя понятия конкурентоспособности продукции и предприятия. Конкурентоспособность организации характеризует общие возможности предприятия, конкурентоспособность продукции – характеристики выпускаемой продукции. Современная рыночная система хозяйствования отличается высокой конкурентной средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, на многих рынках отмечается рост ограниченности во многих производственных ресурсах и это заставляет организации увеличивать свои конкурентные преимущества с учетом корректировки операционной стратегии, что и подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на основе корректировки операционной стратегии. Объектом исследования является ООО «Заречье», занимающееся производством мебели, предметом – конкурентоспособность предприятия. В соответствии с целью курсовой работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы операционной стратегии и конкурентоспособности организации. Оценить конкурентоспособность организации. Разработать меры по повышению конкурентоспособности организации на основе корректировки операционной стратегии. В процессе работы использовались следующие теоретико-методологические методы: сравнение, синтез, интегральная оценка, коэффициентный анализ. Информационной базой исследования выступает управленческая отчетность ООО «Заречье» за 2014-15 гг. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия могут быть использованы в работе ООО «Заречье», что подчеркивает практическую значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Конкурентоспособность организации.docx
2018-05-09 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично! Автор вносит изменения, если это необходимо. Все сделано в срок и даже раньше. Большое спасибо за помощь! Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мероприятий по увеличению степени удовлетв. потребителей
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
производственные отходы нефтегазодобывающей отрасли
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа Проблемы управления изменениями
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие криптовалют в России
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научные основы производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная инфраструктура предприятия по добыче и транспортировке нефти (Поволжье)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии Nestle
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Идентификация опасных производственных объектов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
планировка рабочего помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация НИОКР и повышение её эффективности(на примере предприятия из ХМАО)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана повышения качества продукции (работ) по нефтегазовому предприятию
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности и реализация инвестиц. проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Cвойства производственной структуры
Таким образом, производственная структура фирмы отражает характер кооперации и специализации между различными ее подразделениями, в едином процессе производства. Параметры производственной структуры в конечном итоге существенным образом влияют на конкурентоспособность и эффективность работы компании.
Размеры и состав производственных подразделений предприятия, их пропорциональность, рациональность...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Cвойства производственной структуры
Таким образом, производственная структура фирмы отражает характер кооперации и специализации между различными ее подразделениями, в едином процессе производства. Параметры производственной структуры в конечном итоге существенным образом влияют на конкурентоспособность и эффективность работы компании.
Размеры и состав производственных подразделений предприятия, их пропорциональность, рациональность...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы