Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя.
Создан заказ №907316
6 января 2016

Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Грамотная и интересная работа 75% уникальности минимум 7 источников , не старше 2010 года рассматривается вариант покупки сразу готовой работы по данной теме))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трансформации в экономике и прошедшая приватизация в системе общественного питания изменили организационно-правовые формы ресторанов. Переход данного сектора экономики в частные руки привел к расширению ассортимента и повышению качества услуг, что обеспечило предприятиям общественного питания прибыльность и зародило реальную конкуренцию в ресторанном бизнесе. Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя. Продвижение (раскрутка) ресторана основана на совокупности различных приемов по доведению информации о ресторане до клиента (реальных, либо потенциальных) и стимулированию стремления воспользоваться предложенными услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие приемы направлены на установление связи с целевой аудиторией. К ним относятся реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и пиар. На данный момент наибольшей популярностью пользуется метод стимулирования. Он действует как усиление временного характера интереса клиента к ресторану и является краткосрочным инструментом, употребляемый для того, чтобы побудить клиента действовать. Стимулированию сбыта характерно применение стимулов и вознаграждений, которые должны подтолкнуть выбор клиента в пользу Вашего ресторана. Стимулирование сбыта способствует кратковременному увеличению объема сбыта, поэтому действие этого приема должно быть ограничено временем. Для понимания необходимости применения приемов стимулирования нужно определить область задач, для решения которых уместно их использовать: - выравнивание временных изменений сбыта. - кратковременное привлечение интереса потребителя по случаю какого-то события, либо в качестве противопоставления акции конкурентов. - поощрение и мотивация потребителя, а может быть посредников и своего персонала). Теоретическая значимость работы обуславливается тем, что изложенный материал может быть использован, как серьезная «опора», при изучении вопросов стимулирования сбыта в ресторанной деятельности. Практическая значимость работы видится в том, что проанализированные методы увеличения продаж могут быть использованы на практике, допустим, начинающими рестораторами, либо сотрудниками маркетинговых служб ресторанного бизнеса. Цель исследования заключается в изучении процесса стимулирования сбыта в ресторанной деятельности. В связи с этим, объектом исследования является система методов стимулирования сбыта. Предметом, выступает маркетинговая деятельность на предприятиях ресторанного бизнеса. Для достижения и реализации поставленной цели были определены следующие основные исследовательские задачи: - изучение процесса продвижения ресторана методом стимулирования продаж; - определение понятия стимулирование сбыта товара; - анализ комплексной программы стимулирования сбыта; - определение роли процесса стимулирования сбыта на стадии внедрения нового ресторана. Теоретическую и методологическую базу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по маркетингу, анализу и оценке спроса и предложения в сфере общественного питания. При подготовке работы использовались методы анализа и научного обобщения опыта в сфере маркетинга услуг, логический метод, метод определения понятий, метод системно-структурного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя..docx
2017-05-28 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение и развитие личного бренда художника
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и пиар. Сходства и различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации и освещения открытия арт-бара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ продвижения бренда РГГУ в социальных сетях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламной и pr-деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы