Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Тот,кто не изучил человек в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей". Н.Г. Чернышевский
Создан заказ №9119945
9 декабря 2022

"Тот,кто не изучил человек в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей". Н.Г. Чернышевский

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на 7-10 листов,без учёта списка литературы. Оригинальность 75-80%. Структура эссе - Введение -Основная часть -Вывод -Список литературы Сроки сжатые нужно справиться до 23:00 18:12
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
"Тот,кто не изучил человек в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей". Н.Г. Чернышевский .docx
2022-12-13 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок за приемлемую цену. Осталось довольна. Автор очень вежливый и приятный по общению человек. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика философии Древнего Китая
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи философии Дж. Милля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
СибГМУ, философия (реф.), в-4,5,8
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Антропология - Психоанализ
Творческая работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Фридриха Ницше
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы человека в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методы проверки и подтверждения гипотез
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
К. Маркс. Теория формаций
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие потребности как причиняющего фактора деятельности. Общие принципы типологии потребностей
Мотивы и стимулы, являясь факторами, которые определяют конечный результат деятельности людей, не могут считаться тождественными друг другу.
Также, мотивы и стимулы, по своему воздействию на деятельность могут быть взаимоусиливающимися или разнонаправленными.
В процессе трудовой деятельности человек регулирует, опосредует и контролирует обмен между собой и природной средой. В процессе труда изменяя...
подробнее
Учение элеатов о бытии и познании. Апории Зенона
Элейская школа возникла в VI веке до н.э. в греческой колонии Элее на юге Италии, в регионе Великая Греция. Элейская школа относится к досократическом у периоду, однако в отличии от учений ее основных соперников – ионийцев, не является натурфилософской. Философы элеаты полностью отрицают значение чувственного познания, отождествляя бытия с мышлением. Более того, они первыми вводят сам термин бытия...
подробнее
Пантеистическая концепция бытия эпохи Возрождения
Пантеизм можно отождествить с деистическим детерминистическим натурализмом, поскольку он связан с понятием необходимости; но он также может, вопреки концепции Спинозы, не быть детерминированной, если в человеке или в Боге признается свобода воли с его собственными характеристиками.
Пантеизм отличается от панентеизма, названного Гегелем «акосмическим» (все в Боге), который является учением, происход...
подробнее
Феномены снобизма, этатизма, «элитизма» как варианты интерпретации ценностей
Снобами называют тех людей, которые претендуют на интеллектуальность авторитетность и изысканный вкус в той или иной области. Феномен снобизма чаще всего отражает характерные для человека образ мыслей и манеру поведения в большинстве жизненных ситуаций. Считается, что по мере развития коммуникации снобом стали называть человека, который подражал манерам аристократов.
Существует также версия о том, ...
подробнее
Понятие потребности как причиняющего фактора деятельности. Общие принципы типологии потребностей
Мотивы и стимулы, являясь факторами, которые определяют конечный результат деятельности людей, не могут считаться тождественными друг другу.
Также, мотивы и стимулы, по своему воздействию на деятельность могут быть взаимоусиливающимися или разнонаправленными.
В процессе трудовой деятельности человек регулирует, опосредует и контролирует обмен между собой и природной средой. В процессе труда изменяя...
подробнее
Учение элеатов о бытии и познании. Апории Зенона
Элейская школа возникла в VI веке до н.э. в греческой колонии Элее на юге Италии, в регионе Великая Греция. Элейская школа относится к досократическом у периоду, однако в отличии от учений ее основных соперников – ионийцев, не является натурфилософской. Философы элеаты полностью отрицают значение чувственного познания, отождествляя бытия с мышлением. Более того, они первыми вводят сам термин бытия...
подробнее
Пантеистическая концепция бытия эпохи Возрождения
Пантеизм можно отождествить с деистическим детерминистическим натурализмом, поскольку он связан с понятием необходимости; но он также может, вопреки концепции Спинозы, не быть детерминированной, если в человеке или в Боге признается свобода воли с его собственными характеристиками.
Пантеизм отличается от панентеизма, названного Гегелем «акосмическим» (все в Боге), который является учением, происход...
подробнее
Феномены снобизма, этатизма, «элитизма» как варианты интерпретации ценностей
Снобами называют тех людей, которые претендуют на интеллектуальность авторитетность и изысканный вкус в той или иной области. Феномен снобизма чаще всего отражает характерные для человека образ мыслей и манеру поведения в большинстве жизненных ситуаций. Считается, что по мере развития коммуникации снобом стали называть человека, который подражал манерам аристократов.
Существует также версия о том, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы