Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашей курсовой работы - исследование гиперактивности детей дошкольного возраста.
Создан заказ №913059
7 января 2016

цель нашей курсовой работы - исследование гиперактивности детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работая в школе, психологи встречаются с разнообразными запросами. Очень часто причиной обращения к психологу становится чрезмерная двигательная активность ребенка, непоседливость, импульсивность, неумение сосредоточиться на выполнении одного дела. Все эти признаки характеризуют гиперактивное поведение. Дети, отличающиеся гиперактивным поведением, часто вызывают нарекания со стороны учителей в школе, так как на уроках, не умея ждать своей очереди, выкрикивают; не дослушав вопроса, или дают первый пришедший в голову ответ; не умеют сосредоточиться на выполнении задания. Часто такие дети становятся инициаторами ссор и драк, поскольку не только очень подвижны, но и часто неловки и даже неуклюжи, поэтому нередко задевают, толкают, роняют окружающие предметы, а в силу своей импульсивности не всегда могут конструктивно разрешить возникшую ситуацию. Своим поведением гиперактивные расторможенные дети возбуждают класс, затрудняя проведение учебных занятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным разных авторов гиперактивное поведение встречается довольно часто: от 2 до 20% учащихся характеризуются чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Среди детей с расстройством поведения медики выделяют особую группу страдающих незначительными функциональными нарушениями со стороны центральной нервной системы. Эти дети мало чем отличаются от здоровых, разве что повышенной активностью. Однако постепенно отклонения отдельных психических функций нарастают, что приводит к патологии, которая чаще всего называется "легкая дисфункция мозга". Есть и другие обозначения: "гиперкинетический синдром", "двигательная расторможенность" и так далее. Заболевание, характеризующееся данными показателями, получило название "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" (СДВГ). И самое главное не в том, что гиперактивный ребенок создает проблемы для окружающих детей и взрослых, а в возможных последствиях этого заболевания для самого ребенка. Следует подчеркнуть две особенности СДВГ. Во-первых, ярче всего он проявляется у детей в возрасте от 6 до 12 лет и, во-вторых, у мальчиков он встречается в 7-9 раз чаще, чем у девочек. Очень часто у детей, отличающихся гиперактивным поведением, имеются сложности в усвоении учебного материала, и многие педагоги склонны объяснять это недостаточным интеллектом. Психологическое обследование детей дает возможность определить уровень интеллектуального развития ребенка, а кроме того, возможные нарушения со стороны перцепции, визуально-двигательной координации, внимания. Обычно результаты психологического исследования доказывают, что уровень интеллекта таких детей соответствует возрастной норме. Помимо легкой дисфункции мозга и минимальной мозговой дисфункции, некоторые исследователи (И.П.Брязгунов, Е.В.Касатикова, А.Д.Кошелева, Л.С.Алексеева) называют причинами гиперактивного поведения еще и особенности темперамента, а также пороки внутрисемейного воспитания. Интерес к данной проблеме не убывает, поскольку если 8-10 лет назад таких детей в классе было по одному - два, то сейчас - до пяти человек и более. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей к подростковому возрасту может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Таким образом, цель нашей курсовой работы - исследование гиперактивности детей дошкольного возраста. Объект исследования: дети среднего (4-5 лет) и старшего (5-6 лет) дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности гиперактивного поведения детей. Гипотеза исследования – гиперактивность детей с возрастом имеет тенденцию к нарастанию. Исходя из цели работы, перед нами были поставлены следующие задачи: Раскрыть теоретические аспекты детской гиперактивности. Изучить проблему гиперактивности в современной психологической литературе.  Рассмотреть возрастную динамику гиперактивного поведения. Дать характеристику причинам формирования и проявления гиперактивного поведения. Изучить пути коррекции поведения гиперактивных  детей. Методы исследования: теоретические – анализ философской и психо-лого-педагогической и медицинской литературы, документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
цель нашей курсовой работы - исследование гиперактивности детей дошкольного возраста..docx
2020-06-05 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам большое за проделанную работу. Автор помог во всем. Учёл все рекомендации, помог с исправлениями, а так же был «рядом» до самой защиты. Работа на 5! Рекомендую❤️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
исправить замечания в курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эмоционального интеллекта подростков с НОДА
Выпускная квалификационная работа
Психология
Нормы делового этикета для проведения совещаний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Причины девиантного поведения в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебной мотивации у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние компьютерных игр на психическое развитие подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностной организации при неврозах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы