Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация
Создан заказ №913522
8 января 2016

Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация

Как заказчик описал требования к работе:
- Объем не менее 50 страниц (без приложений) - Шрифт Times New Roman, - Размер шрифта 14 - не менее 85% авторского текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Туристский бизнес в Российской Федерации обладает огромным потенциалом как для региональных рынков, так и в масштабах всей страны. Постоянно усложняющаяся современная экономическая среда, где функционируют отечественные туристские предприятия, связана с высокой степенью неопределенности, ростом конкуренции, стремительно меняющейся конъюнктурой и противоречивостью интересов участников туристского рынка. Отечественные туристские организации связаны в своей профессиональной деятельности с проблемами освоения новых технологий управления, которые включают риск-менеджмент, являющийся необходимым условием международной интеграции в сфере туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом источниками высокой сложности управления турбизнесом являются повышенная степень неопределенности ситуации на туристском рынке, как внутреннем, так и мировом, во многом связанная с политической и экономической ситуацией в мире; сезонная нестабильность спроса на туристские услуги; ужесточение конкуренции в туристском бизнесе; нехватка финансовых ресурсов. В настоящее время ни одно туристское предприятие не может ограничиваться лишь текущим планированием и оперативным управлением своей профессиональной деятельностью. Таким образом, перед российскими туристскими предприятиями и туристской отраслью в целом остро стоит проблема поиска путей формирования эффективной системы управления риска-ми, позволяющих укрепить рыночные позиции каждого туристского пред-приятия в отдельности и тем самым содействовать дальнейшему развитию всей туристской отрасли в нашей стране. Таким образом, проблема курсовой работы заключается в противоречии между потенциалом методов прогнозирования и оптимизации рисков в туристской отрасли и недостаточным использовании их в практической деятельности. То, что красным – не нужно для курсовой работы, а нужно только для диплома, я это пишу, чтобы не потерялась информация. Вы возьмите для курсовой только то, что черным шрифтом. Степень научной разработанности проблемы. Теоретические основы развития туризма в своих трудах изучали многие отечественные и зарубежные исследователи, например, П. Дойль, Ф. Котлер, М. Х. Мескон, А. А. Томпсон, О. С. Виханский и др. Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др. Анализируя опубликованные работы по теме исследования, можно сделать вывод, что проблема управления рисками предприятия в различных отраслях недостаточно отражена в научных трудах. В российской научной литературе можно отметить недостаток в теоретических и методологических работах, посвященных проблемам управления туристскими предприятиями в условиях риска и неопределенности. При этом базу научных исследований по данной проблематике составляют фундаментальные работы в сфере теории риска, некоторые аспекты нашли свое отражение в научных трудах по экономике предприятия, финансовому менеджменту и ряду экономико-математических дисциплин. Вместе с тем, несмотря на внушительное количество научных трудов по проблеме рисков, в исследованиях изучаются чаще всего теоретические аспекты, не всегда касающиеся практической стороны деятельности предприятий, в том числе и в туристской сфере. Некоторые аспекты исследуемой проблемы нашли свое отражение в работах таких зарубежных исследователей как Т. Л. Бартон, Р. Браймер, Ю. Бригхем, Л. Гапенски, К. Кац, Г. Харрис, У. Г. Шенкир, П. Л. Уокер и др. Изучение научных работ, которые были опубликованы по теме исследования, показало, что, прежде всего, риск-менеджменту, как элементу управления в экономике туризма, уделяется недостаточное внимание; кроме этого, что большинство научных источников анализируют отдельно взятые проблемы риска, по этой причине остается целый ряд нерешенных вопросов, которые связаны с разработкой концепции, методов и способов управления рисками в туристских предприятиях. Целью работы является исследование теоретических основ и разработка проекта программы прогнозирования и оптимизации рисков в туристской отрасли. Реализация поставленной цели подразумевает решение следующих за-дач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация.docx
2016-01-18 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый! Дипломная работа и презентация выполнены на отлично и в срок! Мы в восторге!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практики (технологическая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы