Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества.
Создан заказ №915668
9 января 2016

Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества.

Как заказчик описал требования к работе:
также требуется использовать не менее 10 источников, не старше 2011 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данном исследовании мы рассмотрим четыре основные модели PR - стратегии, применимые к объекту исходя из целей и ожидаемого результата. Как-то манипулятивная или паблисти, главным образом направленная на передачу информации не всегда достоверной, целью которой является выгода, без взаимодействия с объектом напрямую, но использующую приемы воздействия на когнитивный фон общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далее - информирование или журналистика, где информация подается в позитивном контексте, отрицательные же аспекты умалчиваются, а посредником является СМИ. Две вышеперечисленные модели являются односторонними и не предполагают прямого контакта с объектом. Дж. Грюниг выделает так же двухстороннюю асимметричную и двусторонняя симметричную модель, которые представляют собой наиболее популярные стратегии в PR-коммуникациях, при чем асимметричная модель наиболее популярна в России, а последняя в США и Европе. Главная их цель - диалог, хотя отличие все жесть - коммуникация в асимметричной модели ограничена и характеризуется как мягкое давление, субъект здесь остается лидером, тогда как симметричная стратегия предлагает позитивное взаимодействие, общество здесь активный участник и задачей данной PR стратегии является создание условий комфортной атмосферы с целью демонстрации честности, открытости, тем самым побуждая участников, например, к покупке. Методики и дефиниции данных моделей координатно отличаются друг от друга по характеру эффекта на реципиента, так же взаимоотношений внутри взаимодействия субъект/объект, в том числе различаются коммуникативные потоки и сбалансированность учитываемых интересов. Анализ даных моделей помогает в определении различий сегодняшней практики PR. Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества. Теоретическая значимость представляет собой подробный анализ определения и применения каждой стратегии в зависимости от целей субъекта, при том, что мы применяли метод сплошной выборки в связи с практически полным отсутствием комплексного и подробного разбора характеристик среди научных пособий, учебников и подобной литературы каждой отдельной модели, либо цельного законченного анализ всех четырех. Объектом исследования здесь являются основные модели и стратегии PR. Для достижения задачи мы проанализировали специальную литературу, определили стратегии и составили структуру. В ходе работы использовались следующие теоретические методы исследования: метод сплошной выборки, метод определения,метод системно-структурного анализа, типология и сравнение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества..docx
2020-10-29 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой! Выполнена, согласно всем моим требованиям, а окончательный вариант был предоставлен даже раньше оговоренного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Математические модели рекламных воздействий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в некоммерческой сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы