Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение музейных учреждений в digital-среде на примере музея современного искусства "Гараж"
Создан заказ №925423
28 января 2016

Продвижение музейных учреждений в digital-среде на примере музея современного искусства "Гараж"

Как заказчик описал требования к работе:
1) Работа должна быть уникальной, осмысленной и качественной, пишется для ВШЭ, не менее 90 % оригинальности. Работа должна быть НАУЧНОЙ и систематизированной, с применением известных теорий коммуникативистики, авторскими классификациями. 2) В прикреплённом файле список литературы, которая могла бы быть полезна для изучения проблемы. 3) Необходимо осмыслить проблему через призму коммуникационных функций музея, важности внедрения новых технологий в музейное дело и музейное продвижение - очевидно, что сегодня существует следующий феномен: многие музейные структуры, не стремящиеся к обновлению, устарели, их обогнали те музеи, которые задействуют в своей деятельности, в частности маркетинговой, диджитальное пространство, новые технологии, и в сегодняшней действительности музейным учреждениям не выжить без выхода в новое цифровое пространство. Нужно рассмотреть применимые инструменты коммуникаций в интернете в комлексе, иллюстрируя их примерами из общемировой практики рынка искусства и музеев, а на примере одной из наиболее передовой российской культурной иституции Музея современного искусства "Гараж" изучить механизмы действия этих инструментов. 4) Примерный план работы: Введение ( обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования) Основная часть делится на теоретическую и практическую. В теоретической: Вопрос коммуникационных функций музея, музейного маркетинга, обоснование необходимости продвижения музеев в digital-среде, особенности продвижения музеев в digital-среде, преимущества, возможно лучшие примеры мировой практики В практической части кейс-стади Музея современного искусства «ГАРАЖ» (http://garagemca.org/ru) - необходимо изучить и дать оценку эффективности всей деятельности музея в digital среде - сайт, социальные сети, приложения, любая информационно-цифровая активность, дать рекомендации • Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов). 5) Работа должна быть написана научным языком, с применением уместной терминологии, все тезисы должны быть аргументированы, источники всех заимствованных мыслей должны быть отражены в сносках (в особенности в теоретической части). При использовании в курсовой работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в курсовую работу со ссылкой на источник. 6) Технические требования: Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Все объекты, таблицы, графики, рисунки должны быть вставлены в текст. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски печатаются шрифтом Times New Roman – 10 кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Продвижение музейных учреждений в digital-среде на примере музея современного искусства "Гараж".docx
2016-02-03 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие рекламы и науки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Этапы и процедуры процесса маркетингового исследования»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Постковидный PR в России: основные тенденции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Туристические услуги как направления сервисной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия на примере АО СПВБ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы