Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR .
Создан заказ №929543
15 января 2016

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR .

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие бренд в России появилось сравнительно недавно. Еще в 80-е годы прошлого века – каких-то 30 лет назад – потребители в нашей стране даже не подозревали о том, что формирование спроса зависит от таких понятий, как торговая марка, лояльность, бренд. Сегодня же ни одна маркетинговая схема не работает без создания и развития стратегии торговой марки – бренда. Эти схемы буквально преследуют нас повсюду: в телевизионных роликах, на рекламных щитах, по радио, на прилавках магазинов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, рынок заполнен товарами разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой же выбрать? Конечно, тот, который уже опробован раньше, или тот, о котором где-то слышали, или тот, который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы потребителей. В итоге, одних товаров продается больше, других меньше. Следовательно, эффективность маркетинга зависит не только и от правильной разработки и применения маркетинговых инструментов, но и от соответствия товара его потребительским характеристикам и потребностям рынка. Важной задачей маркетинга является доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного результата, а долгосрочной потребительской лояльности к бренду среди конкурирующих товаров. Уже сегодня многие элементы потребительского рынка, которые еще вчера не воспринимались как бренды, фактически стали таковыми. Но и они нуждаются в постоянном планировании, управлении и поддержании. Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день экономика и общество в нашей стране находится в постоянном реформировании и преобразованиях, поэтому определяющую первичную роль в формировании благоприятного и дружелюбного отношения потребителей к брендам играют рекламные коммуникации и, прежде всего, PR-технологии. Объектом данного исследования является – бренд российской компании. Предметом исследования являются маркетинговая концепция формирования и продвижения бренда с помощью PR - технологий. Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR . Теоретическую основу курсовой работы составили труды А.В. Кочеткова, Чернатони Г, А.С. Тарасова, Е.С. Пономаревой, Т.В, Стрельцовой, М.А. Федотовой, а также других российских и зарубежных исследователей. В результате данной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы бренда. 2. Выявить возможности PR - технологий в формировании и продвижении бренда компании. Задачи, поставленные перед автором, обусловили структуру работы. Работа состоит из введения, основной части, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR ..docx
2017-04-11 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответы на вопросы и задания по рекламному обращению.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема любая, прохождение производственной практики в ООО " Адидас"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА (создание сайта)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
event как способ продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы