Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что составная часть совершенствования педагогического мастерства преподавателя – это его научно-педагогическая работа, которой предполагается анализ, систематизация и обобщение накопленного опыта.
Создан заказ №930549
16 января 2016

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что составная часть совершенствования педагогического мастерства преподавателя – это его научно-педагогическая работа, которой предполагается анализ, систематизация и обобщение накопленного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на любую из тем. Оригинальность 70%. Если у кого есть готовый, куплю сразу же без гарантийного срока. Оформлять по образцу (прикрепил). 1. Нормативная база развития современного образования. 2. Цели и задачи современного образования. 3. Характеристика функций обучения. 4. Закономернос ти процесса современного обучения. 5. Принципы обучения и их содержание. 6. Своеобразие учебно-воспитательной деятельности и преподавания различных дисциплин в педагогическом колледже и ВУЗе. 7. Межпредметные связи, анализ программ по различным учебным предметам. 8. Характеристика учебного плана по специальности «Дошкольное образование и воспитание». 9. Характеристика учебных программ по специальности «Дошкольное образование и воспитание». 10. Личность студента как объекта и субъекта технологии профессионального педагогического образования. Развитие личности будущего педагога в учебно-воспитательной деятельности. Диагностика причин отставания. 11. Понятие технологии обучения. Основные черты и признаки педагогической технологии. 12. Классификация педагогических технологий. Условия выбора технологии обучения. 13. Оценка эффективности деятельности преподавателя среднего профессионального учебного заведения. Определение уровня квалификации педагогических работников. 14. Нормативные требования к технологическим умениям педагога. Основные проблемы технологии обучения студентов педагогического училища или колледжа. 15. Педагогическая компетентность преподавателя. Организация технологической подготовки преподавателя. 16. Понятие метода обучения и приема обучения. Подходы к классификации методов обучения. 17. Классификация методов профессионального обучения по Л.Г.Семушиной. 18. Характеристика активных методов обучения студентов в среднем специальном учебном заведении. 19. Характеристика информационно-развивающих методов обучения. 20. Особенности проблемно-поисковых методов. 21. Методы практического обучения. 22. Средства обучения в учебном процессе среднего профессионального образования. Их классификация. Условия эффективного применения средств обучения. 23. Основные организационные формы теоретического обучения. 24. Урок. Типология уроков. Требования к современному уроку. 25. Характеристика комбинированного урока. 26. Требования к уроку-лекции. 27. Требования к уроку-семинару. 28. Нетрадиционные виды занятий. Урок-деловая игра. 29. Организационные формы обучения, направленные на практическую подготовку студентов. 30. Лабораторные и практические занятия. 31. Курсовое и дипломное проектирование. 32. Производственная практика. Система практической подготовки студентов в педагогическом училище или колледже. Виды практики, их характеристика. 33. Технология самостоятельной работы студентов. Виды, содержание, объемы, организация, разработка заданий для самостоятельной работы. 34. Педагогическая концепция проблемного обучения. Педагогические функции проблемного обучения. Структура проблемного обучения. Содержание и источники учебных проблемных ситуаций. 35. Деятельностные технологии профессионального обучения – моделирование профессиональной деятельности. 36. Личностно ориентированные технологии обучения. 37. Характеристика модульных технологий обучения в профессиональной деятельности преподавателя. 38. Проектные технологии в профессиональном образовании. 39. Технология контроля знаний студентов. Контроль результатов учебной деятельности как педагогическая система. 40. Назначение контроля знаний студентов, предъявляемые к нему требования. Функции контроля. 41. Виды, методы и формы контроля. Основные принципы измерений и оценочные системы. 42. Подготовка преподавателя к учебным занятиям. Изучение и анализ профессиональных образовательных программ. Составление календарно-тематического плана. Определение целей занятия, выделение его рациональной структуры, выбор форм, методов и средств. План учебного занятия. 43. Методическая работа преподавателя. 44. Проектирование технологии педагогической деятельности: анализ целей обучения, определение содержания и структурирование учебного материала, этапы учебного процесса, отбор и упорядочение учебной информации. 45. Информационно-методическое обеспечение предметов. УМО преподавателя. 46. Технологии воспитательной деятельности в педагогическом училище или колледже. Особенности воспитательной деятельности субъектов образования: администрации, кураторов, классных руководителей, воспитателей общежитий, преподавателей, родителей. 47. Психологическая служба в системе воспитательной работы. 48. Гуманистические, личностно ориентированные, деятельностные и другие системы воспитания в педагогическом училище или колледже. 49. Организация технологической подготовки педагога. Принципы и формы организации технологической подготовки педагога. 50. Элементы педагогического менеджмента в учебном процессе. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента. 51. Основные понятия и структура управления педагогическими системами. Планирование образовательного процесса. 52. Диагностика качества и результативности профессиональной деятельности преподавателя. Аттестация педагогических кадров на диагностической основе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что составная часть совершенствования педагогического мастерства преподавателя – это его научно-педагогическая работа, которой предполагается анализ, систематизация и обобщение накопленного опыта. При этом методическая работа – это одна из обязанностей любого преподавателя и направляется на разработку и совершенствование методики преподавания любого предмета. Результаты методической работы отражаются во время докладов и выступлений на заседаниях предметных комиссий, педсоветах, научно-методических конференциях, во время педагогических чтений, в разнообразных статьях в периодике, в методических разработках, что используются в работе другими работниками образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результат методической работы преподавателя – это создание комплекса задач и заданий касательно определенного предмета, дидактического материала, учебно-наглядного пособия, которые используются во время учебных занятий. Объект исследования – это учебно-методический процесс в современном образовании. Предмет работы – методическая работа преподавателя в учебном заведении. Цель данного исследования – проанализировать методическую работу преподавателя, дать характеристику его основным компонентам. Задачами работы, сформированными в соответствии с поставленной целью, являются: 1.Охарактеризовать понятие «методическая работа». 2. Проанализировать особенности методической работы преподавателя. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких исследователей: Г.И. Горская, Н.П. Пучков, Ю.Г. Репьев и др. ПОНЯТИЕ «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА» И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что составная часть совершенствования педагогического мастерства преподавателя – это его научно-педагогическая работа, которой предполагается анализ, систематизация и обобщение накопленного опыта..docx
2017-08-10 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все сделано безупречно качественно и грамотно. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Средства развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология диктантов и методика их проведения в средней школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Контрольная работа по дисциплине «Введение в педагогику»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор автора (перечень в прикрепленном файле)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы