Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот».
Создан заказ №932326
17 января 2016

Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночные отношения и мировые тенденции развития авиационной отрасли делают необходимым переход предприятий и организаций воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления. Это потребовало от руководителей изменения принципов управления с целью ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям клиентуры и условиям рынка. Устойчивое финансовое состояние авиапредприятия во многом зависит от выбора экономической стратегии функционирования в условиях рыночной конкуренции и от принятых управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На авиационных перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг. Сегодня внешний рынок имеет больший потенциал, нежели внутренний. Географическое положение России способствует «связыванию» потоков Европы и Азии. Рост деловой активности в России, дальнейшая интеграция в международную систему деловых, политических, социальных отношений будут способствовать увеличению пассажиропотока в Европу и Россию. Несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день – это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деятельности отличаются от ведущих международных перевозчиков в десятки раз. Глобализация, рынков авиаперевозок ведет к ликвидации слабых региональных компаний, т.е. поглощения их более крупными перевозчиками. Российские авиакомпании «борются» за право осуществлять международные авиаперевозки. Именно «борются», т.к. им не хватает потенциала по сравнению с мировыми лидерами. Распад СССР способствовал разделению смежных областей – авиаперевозки, авиастроение, наземное обеспечение полетов и т.д. Сегодня мы наблюдаем ужесточение стандартов качества, пассажиры становятся более информированными и требовательными. Это требует от российских авиаперевозчиков соответствия мировым стандартам и уровням перевозок (сервиса, безопасности, комфортабельности и т.д.). Поэтому повышение конкурентоспособности и эффективности российских авиакомпаний – это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг их мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов. Оценка конкурентоспособности компании позволит выявить сильные и слабые стороны для определения первоочередных действий и мероприятий по привлечению большего количества пассажиров и удержанию постоянных клиентов. Еще несколько лет назад рынок продажи авиабилетов был одним из самых легких для входа. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально переменилась, ведь многочисленные выгоды этого делового сегмента притянули большое число бизнесменов, что в свою очередь подняло конкуренцию в нем на высокий уровень. Этот вид бизнеса считается прибыльным, так как зачастую клиенты не желают ездить в аэропорт за билетами и стоять в утомительной очереди, теряя время. Кроме того, некоторым нужны билеты срочно, а времени ехать и забирать их просто нет. А онлайн покупка билетов сопряжена для пользователя с некоторыми неудобствами — это длительность процесса выбора билетов, компании — перевозчика, сравнение цен на билеты и еще множество нюансов — человеку гораздо легче и удобнее прийти в кассу и объяснить, что именно ему нужно. Чаще стали пользоваться услугами авиаперевозок люди со средним уровнем достатка, для которых покупка билета в кассе аэропорта или он-лайн сопряжена с рядом неудобств. Ниша стремительно развивается и набирает обороты, поэтому важно успеть занять свое место на рынке продаж авиабилетов. Однако все же стоит заметить, что этот вид бизнеса — хлопотное и трудоемкое дело, требующее больших капиталовложений. Кроме того, первые шесть месяцев понадобятся для того, чтобы бизнес наладился и скорее всего авиакассы будут работать себе в убыток. Авиабилеты не являются предметом первой необходимости для большинства людей. Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот». Предмет исследования – организация авиационных перевозок. Объект исследования – продажа авиабилетов. Задачи курсовой работы: 1.Рассмотреть принципы формирования системы антикризисного управления в организации. 2.Проанализировать экономические показатели на примере компании «Аэрофлот». 3.Разработка рекомендаций по формированию системы антикризисного управления в компании "Аэрофлот" и предварительная оценка ее эффективности. В качестве инструментов исследования в работе применялись методы системного, логического и сравнительного анализа, а также фундаментального анализа. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот»..docx
2020-02-06 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор надежный, ответственный, выполнят работу в срок, подходит к делу вдумчиво. Хорошее соотношение цены и качества. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние социальных сетей на работоспособность персонала
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 здания из файлов.Оба по образовательному менеджменту.
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Форматирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация технического контроля качества продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
тему можно выбрать любую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика изучения лидерского и управленческого потенциала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана по созданию предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности предприятия с использованием бизнес-
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании спортивного события на примере турниров Файт Найт
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка эффективной организационной структуры управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы