Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы гостеприимства
Создан заказ №9340353
11 января 2023

Обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа "обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы" на примере любого отеля, находящегося на территории России , 2 главы, заключение и список источников. В первой главе необходимо раскрыть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. Во второй главе нужно дать описание отеля и предложить методики обучения персонала на данном предприятии для повышения качества сервиса и обслуживания.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы гостеприимства.docx
2023-01-17 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор. культурная, во время сделала работу и на связи. работа выполнена на хорошую оценку

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
курсовая управление персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы адаптации на гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приготовления сдобного теста Вишневый пирог
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы