Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель».
Создан заказ №934242
21 января 2016

Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы безусловна. Наличие фирменного стиля необходимо для долгосрочного успешного существования компании. Фирменный стиль формирует имидж компании, создает первое впечатление в глазах не только потребителей, но и будущих работников, сотрудников компании. Правильно разработанный фирменный стиль сформирует положительное восприятие потребителями компании. А значит, выполняет функции рекламы, снижая на нее затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые элементы будут напоминать о существовании компании в условиях конкуренции и поддерживать лояльность потребителей. Есть категория потребителей, для которых важен бренд на покупаемом товаре или услуге. Фирменный стиль формирует сплоченность коллектива, повышает корпоративную этику, а соответственно рейтинг как работодателя. Фирменный стиль является важной частью брендинга компании, а также конкурентным преимуществом или недостатком компании. Элементы фирменного стиля служат для узнаваемости компании потребителями, поэтому при разработке фирменного стиля необходимо учитывать с каким целевым сегментом (какие потребители) компания работает, как основными потребителями будет восприниматься фирменный стиль компании, учитывать особенности восприятия отдельных групп, избегая двусмысленностей в слоганах и т.д. Помимо, узнаваемости фирменный стиль компании придает ей индивидуальность. То есть разработка фирменного стиля предполагает анализ аспектов деятельности компании, таких как миссия, цели компании, предлагаемый товар и услуги, целевой сегмент, подразумевает знание психологии поведения и восприятия потребителей. На практике, зачастую руководство компании ограничивается разработкой отдельных элементов фирменного стиля, таких как логотип, не считая нужным вкладывать средства в его полностью создание и поддержание. В условиях большого потока информации, образов, рекламы, отдельные визуальные элементы надолго в памяти не откладываются и забываются, вытесняясь другими, что в итоге приводит к нагрузке на рекламные расходы, мер стимулирования сбыта, поддержания лояльности. С другой стороны, при наличии у компании собственного фирменного стиля в сознании потребителей закрепляется информация о компании и соответственно растет знание о торговой марке потребителями с осознанием его отличия от конкурентов. Объектом исследования является деятельность ООО «Карамель». Предметом исследования фирменный стиль ООО «Карамель. Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель». Для достижения этой цели определены следующие задачи: - определить понятие и сущность разработки фирменного стиля; - исследовать элементы фирменного стиля компании; - - Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, объект и методы исследования, научно-практическая значимость курсовой работы В первой главе исследуются теоретические основы разработки фирменного стиля, рассматриваются элементы фирменного стиля Во второй главеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель»..docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализировать Инстаграм или другую соц. Сеть известной личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-рекламы для компаний и потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда (на примере H&M)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы