Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Создан заказ №935598
19 января 2016

Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки

Как заказчик описал требования к работе:
Вот темы: Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» направление подготовки «Менеджмент» 1. Система маркетинга в управлении организацией 2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения). 3. Маркетинг товаров новейшей технологи и 4. Роль НИОКР в создании нового товара 5. Создание нового товара и маркетинговая деятельность 6. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 7. Международная конкурентоспособность товара и маркетинг 8. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка). 9. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка) 10. Методы выявления первичных источников информации 11. Мотивационный анализ поведения покупателей 12. Сегментация рынка и ее значение 13. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов 14. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия в маркетинговой деятельности 15. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя". 16. Методы рыночного тестирования нового товара 17. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару 18. Разработка программы маркетинга по конкретному товару 19.Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара 20. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара 21. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 22. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара 23. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности 24. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта 25. Организация маркетинговой деятельности предприятия 26. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм 27. Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности 28. Маркетинг услуг и его специфика 29. Управление качеством товаров и маркетинг 30. Экспортный маркетинг 31. Импортный маркетинг 32. Особенности маркетинговой деятельности предприятий на рынке страны (страна по выбору обучающегося) 33. Реклама в маркетинговой деятельности 34. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок 35. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии 36. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности организации 37. Эволюция концепции маркетинга 38. Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа) 39. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере) 40. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере) 42. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) 43. "Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике 44. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося). 45. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, организация и рынок по выбору обучающегося) 46. Прямой маркетинг и его специфика 47. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося) 48. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике 49. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы 50. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы 51. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций 52. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений 53. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д. 54. Разработка программы (плана) маркетинга 55. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки.docx
2016-01-25 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и ее роль в торговой политике компании Burton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии цифрового бизнеса компаний на рынке FMCG
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение презентации в продаже
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы