Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция систем стратегического планирования
Создан заказ №936810
19 января 2016

Эволюция систем стратегического планирования

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Планирование и проектирование организаций В содержании обязательны главы и стр., страницы пронумеровать. Список литературы не менее 15-20 Авторов( не позднее 2010 г.)ссылки обязательны
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Теоретическим и практическим аспектам стратегического планирования посвящено немало специальных исследований и научных работ. Большой вклад в становление и развитие стратегической мысли внесли Ф. Абрамс, Р. Акофф, И. Ансофф, Дж. Куинн, К. Эндрюс, М. Портер, Г. Хемел, Г. Минцберг, К. Хофер, Г. Штейнер, А. Томпсон и др. Российская экономика имеет глубокие традиции планирования. Однако, стратегическое планирование – сравнительно новое направление для отечественных субъектов планирования, оставшееся невостребованным в административно плановой экономике СССР, когда долговременные планы разрабатывались централизованно, а плановая деятельность предприятий была направлена на оперативное распределение ресурсов для выполнения плановых заданий Таким образом, актуальность темы подтверждается как всем вышеизложенным, так и тем, то в условиях экономического кризиса именно стратегическое долговременное планирование приобретает особую значимость. Цель работы – исследовать эволюционный процесс развития систем стратегического планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Исследовать подходы к периодизации эволюции систем стратегического планирования. Изучить опыт эволюции систем стратегического планирования зарубежом. Исследовать опыт развития систем отечественного стратегического планирования. Понятие «системы стратегического планирования» и подходы к периодизации ее развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Эволюция систем стратегического планирования .docx
2021-05-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор все сделала в срок и строго по требованиям! настоятельно рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка бизнес-плана международного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный пиар
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология OLE
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации маркетинга и сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы