Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликт в сфере продаж светодиодного оборудования
Создан заказ №937690
20 января 2016

Конфликт в сфере продаж светодиодного оборудования

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы по книге моего преподавателя. Книга имеется только в электронном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема конфликтов в современном обществе остается актуальной, поскольку конфликты формируются и развиваются ежедневно на разных уровнях. Так по мнению профессора Сорокиной Н.Д. конфликты способны образовываться на макро-, мезо-, и микроуровнях. Регулярно мы способны наблюдать конфликты на всех трех уровнях. Просматривая новости по телевизору, мы получаем информацию о том, что в некоторых странах и городах идут войны – это можно отнести к конфликтам на макроуровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликты между группами или внутри группы, например, в классном коллективе или между двумя группами можно отнести к мезо уровню. И последнее это конфликты на микроуровне. К ним относятся конфликты межличностные, например, в семье между супругами или в транспорте между пассажиром и кондуктором и внутриличностный конфликт любого человека между своими желаниями потребностями и возможностями тоже относится к конфликту на микроуровне. Тем самым можно обозначить, что конфликты существуют в нашем обществе, как явление они проникли практически во все сферы жизнедеятельности человека и они неизбежны. Другое дело, какое отношение участники конфликтной ситуации формируют в себе по отношению к конфликту Конфликты встречаются как в личной, так и в профессиональной области, но не все конфликты разрешаются конструктивными способами, а многие из них игнорируются или подавляются, что на наш взгляд, очень негативно сказывается на жизнедеятельности человека. В данной работе нами будет исследована тема конфликтов в организации. Актуальность темы изучения конфликтов в рамках конкретной компании сводится к тому, что конфликты в организациях также, как и любой другой вид конфликта не редкое явление. Многим руководителям, менеджерам и управляющим не хватает знаний и умений об управлении, профилактике и разрешении конфликтных ситуациях в своей организации между сотрудниками или отделами. Любой неразрешенный конфликт в компании между сотрудниками способен оказать негативное влияние на работоспособность отдела и в конечном итоге на имидж и репутацию всей компании в целом. Самым плачевным для компании может служить конфликт между сотрудниками и клиентами, последние из них могут остаться недовольными обратившись в компанию, и тем самым данная организация потеряет своих ценных клиентов, чего не потерпит ни один руководитель. В связи с этим, конфликты необходимо решать, с этим согласятся многие психологи и социологи. Не подавлять, не игнорировать, не избегать, а именно решать, анализировать и решать, выбирая конструктивные способы, а также следует внимательно подойти к изучению причин возникновения того или иного конфликта. Изучив причину конфликта можно подобрать конструктивный способ его разрешения и наиболее благоприятно его решить для всех участников конфликтной ситуации. В ситуациях, когда явных конфликтов не наблюдается, руководству компании и начальникам отделов необходимо проводить профилактику конфликтных ситуаций в коллективе для избегания острых конфликтных ситуаций и деструктивных последствий развития неконструктивных конфликтов. Изучением вопроса конфликтов в разных аспектах занимались многие авторы, такие как Г. Спенсер, А. Смолл, К. Маркс, Р. Дарендорф, З. Фрейд, А. Адлер, Г. Зиммель, Л. Козер и другие. Цель данной курсовой работы заключается в изучении конфликтной ситуации в сфере продаж. Для достижения поставленной цели, перед нами стоят следующие задачи: Рассмотреть определения понятия конфликта. Познакомиться с классификацией конфликтов. Изучить функции конфликтов. Рассмотреть особенности конфликтов в организации. Провести анализ и диагностику конфликтной ситуации в организации. Объектом исследования выступает конфликтная ситуация в сфере продаж. Предметом исследования является картография конфликта в сфере продаж. Основная гипотеза: уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику или оппоненту является одним из самых эффективных способов для профилактики деструктивных конфликтов. Рабочая гипотеза: если отношение к коллегам в организации имеет под собой уважительную основу взаимоотношений, то это способствует профилактике деструктивных форм конфликтов и разрешению имеющихся конфликтных ситуаций конструктивным способом. Практическая значимость курсовой работы состоит в анализе и диагностике конфликта в сфере продаж, а также разработке рекомендаций для компании в профилактике конфликтных ситуаций и разрешения конфликтов конструктивными способами. В рамках практической части будет исследован конфликт, проведен его анализ, составлены картография и карта анализа конфликта. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретическую главу и практическое исследование, где каждая глава подразделена на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Конфликт в сфере продаж светодиодного оборудования.docx
2021-03-13 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу быстро и качественно,раньше заявленного срока, на протяжении всего гарантийного срока быстро исправлял замечания преподавателя, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами - анализ реального конфликта
Эссе
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Межличностные коммуникативные барьеры в организации
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Основы конфликтологии
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Конфликтологии
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
этно-социальные конфликты в современном обществе
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Интонация как средство воздействия на учебную аудиторию
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
инцидент и провокация, их роль в конфликте.
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в организации: типы, стратегии разрешения
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Специфика межличностных конфликтов
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Конструктивные способы разрешения конфликтов в школьной среде
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
"Отечественная теоретическая и практическая конфликтология"
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
конфликтологический анализ теории гендерной дискриминации
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Конфликтологическая компетентность студентов-гуманитариев
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные детерминанты преступности
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
"Понятие конфликта, его сущность, социальные функции и структура"
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Стратегии управления конфликтами
Стратегия управления конфликтной ситуацией включает набор определенных действий, среди которых может быть:
Для управления конфликтной ситуацией и выбора стратегий необходимо выявление развития конфликта, уровня его возможностей, места в совокупности противоречий. Часто незначительные противоречия могут оказаться решающими и не подлежат определению.
Последствия можно заметить в виде постоянных конфли...
подробнее
Управление конфликтами в организации
Внутренние отношения в организации находятся в зависимости от специфики ее деятельности.
Основными типами конфликтов в организациях являются:
Организационные конфликты представляют собой столкновение противоположно направляемых действий сторон, которое может быть вызвано несходством интересов, нормы поведения и ценностной ориентации.
Производственные конфликты являются специфической формой выражения ...
подробнее
Управление экономическими конфликтами
Общество в качестве сложного социального организма функционирует и проходит свое развитие в соответствии с определенными законами. В обществе, как и в любой другой системе социальной жизни, могут возникать конфликты, которые являются важным аспектом для понимания состояния общественной жизни в целом.
Объективным основанием возникновения конфликтных ситуаций в обществе можно считать существование в...
подробнее
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Стратегии управления конфликтами
Стратегия управления конфликтной ситуацией включает набор определенных действий, среди которых может быть:
Для управления конфликтной ситуацией и выбора стратегий необходимо выявление развития конфликта, уровня его возможностей, места в совокупности противоречий. Часто незначительные противоречия могут оказаться решающими и не подлежат определению.
Последствия можно заметить в виде постоянных конфли...
подробнее
Управление конфликтами в организации
Внутренние отношения в организации находятся в зависимости от специфики ее деятельности.
Основными типами конфликтов в организациях являются:
Организационные конфликты представляют собой столкновение противоположно направляемых действий сторон, которое может быть вызвано несходством интересов, нормы поведения и ценностной ориентации.
Производственные конфликты являются специфической формой выражения ...
подробнее
Управление экономическими конфликтами
Общество в качестве сложного социального организма функционирует и проходит свое развитие в соответствии с определенными законами. В обществе, как и в любой другой системе социальной жизни, могут возникать конфликты, которые являются важным аспектом для понимания состояния общественной жизни в целом.
Объективным основанием возникновения конфликтных ситуаций в обществе можно считать существование в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы