Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуализация в РППС (рабочей предметно пространственной среде)
Создан заказ №9404868
29 января 2023

Индивидуализация в РППС (рабочей предметно пространственной среде)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать доклад об индивидуализации ребенка в предметно пространственной среде в дошкольном учреждении . Описать интересные методы индивидуализации, раскрыть саму суть понятия индивидуализация.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Индивидуализация в РППС (рабочей предметно пространственной среде).docx
2023-02-02 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за быстрое и качественное выполнение работы! Ничего не пришлось корректировать, работа была зачтена с первого раза.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
система упражнения по обучению иноязычному языку в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы иследования в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы семейного воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассоциативный тест Юнга «100 слов»
Ассоциативный тест Юнга «100 слов» - это предтеча проективных методик исследования личности.
По мнению Карла Юнга, характер ассоциаций, время реакции и общее поведение испытуемого позволяют выявить его скрытые аффективные комплексы.
В настоящее время некоторые исследователи в области психологии рассматривают данный тест как прием, направленный на изучение установок и интересов личности.
В оригинале ...
подробнее
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи у детей-дошкольников характеризуется определенными чертами. Ребенок, как правило, начинает поздно говорить, его речь имеет медленный темп, словарный запас довольно ограничен и не соответствует возрастным особенностям, нарушено восприятие и произношение звуков.
Предлагается рассмотреть предложенную Филичевой Т.Б. классификацию недоразвития речи у детей в зависимости от тяжест...
подробнее
Организация психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста
Согласно результатам мониторинговых исследований по проблеме готовности детей к школьному обучению существенно возросло количество тревожных детей старшего дошкольного возраста, которых отличают повышенное беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость, неумение общаться со сверстниками и взрослыми. В коррекции детской тревожности особое место отведено психологу.
Тревожность, в отличие ...
подробнее
Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе
В связи с демографическими тенденциями последних лет и нехваткой рабочих мест в селах, наполняемость сельских классов существенно снизилась, и распространилось такое явление, как малокомплектность школ. Учитель в малокомплектной школе может вести занятия с несколькими классами одновременно.
На протяжении урока работа с учителем и самостоятельная работа детей несколько раз чередуются: ученики одног...
подробнее
Ассоциативный тест Юнга «100 слов»
Ассоциативный тест Юнга «100 слов» - это предтеча проективных методик исследования личности.
По мнению Карла Юнга, характер ассоциаций, время реакции и общее поведение испытуемого позволяют выявить его скрытые аффективные комплексы.
В настоящее время некоторые исследователи в области психологии рассматривают данный тест как прием, направленный на изучение установок и интересов личности.
В оригинале ...
подробнее
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи у детей-дошкольников характеризуется определенными чертами. Ребенок, как правило, начинает поздно говорить, его речь имеет медленный темп, словарный запас довольно ограничен и не соответствует возрастным особенностям, нарушено восприятие и произношение звуков.
Предлагается рассмотреть предложенную Филичевой Т.Б. классификацию недоразвития речи у детей в зависимости от тяжест...
подробнее
Организация психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста
Согласно результатам мониторинговых исследований по проблеме готовности детей к школьному обучению существенно возросло количество тревожных детей старшего дошкольного возраста, которых отличают повышенное беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость, неумение общаться со сверстниками и взрослыми. В коррекции детской тревожности особое место отведено психологу.
Тревожность, в отличие ...
подробнее
Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе
В связи с демографическими тенденциями последних лет и нехваткой рабочих мест в селах, наполняемость сельских классов существенно снизилась, и распространилось такое явление, как малокомплектность школ. Учитель в малокомплектной школе может вести занятия с несколькими классами одновременно.
На протяжении урока работа с учителем и самостоятельная работа детей несколько раз чередуются: ученики одног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы